НОМИНАЦИИ И ПРИЗЫ

Выбор ИГРОПРОМ

Выбор ИГРОПРОМ

Призы победителям

От нас:

 

Брендированный стенд среднего типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве*

 

Проезд/проживание до 3-х дней в Москве для трёх членов команды (в случае победы разработчиков из других городов)*

 

Три билета для членов команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Поездка на PLAYPORT FEST 2023 в Калининград, а также культурная программа по городу и поездка на море. Перелет и проживание включено. Подробности ТУТ

 

От партнеров:

 

Регистрация товарного знака в РосПатент под ключ от наших партнеров – Патентного бюро “Железно

 

Локализация на английский или любой другой язык от компании Logrus IT

 

Визуальное 2D оформление промо-материалов от компании Infinite Art Solutions

 

Набор брендированной продукции от Фонда развития инноваций (Якутия)

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Лучшая игра на ПК

Лучшая игра на ПК

Призы победителям

Брендированный стенд стандартного типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве* 

 

Три билета для членов команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Лучшая мобильная игра

Лучшая мобильная игра

Призы победителям

Брендированный стенд стандартного типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве*

 

Три билета для членов команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Лучшая 2d графика

Лучшая 2d графика

Призы победителям

Стенд стандартного типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве*

 

Один билет для члена команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Два билета для членов команды класса “Обычный”*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Графический планшет Inspiroy H580X от наших партнеров, бренда HUION

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Лучшая 3d графика

Лучшая 3d графика

Призы победителям

Стенд стандартного типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве*

 

Один билет для члена команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Два билета для членов команды класса “Обычный”*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Лучший звук

Лучший звук

Призы победителям

Стенд стандартного типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве*

 

Один билет для члена команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Два билета для членов команды класса “Обычный”*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Пакет звуков для игры от студии BOOSTER SOUND

 

Написание музыки или саундтрека для игры от Comrad Cwood studio

 

Консультация. Сэмпл пак или персональный трэк для проекта от KiborgJah

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Эксперты

Слава Грис
Анастасия Кошеру
Игорь Макаров
Оксана Алексеева
Алекс Честных
Александр Хаст
Сергей Батырев
Антон Бустер
Андрей Коробицин
Земфира Ахунова
Артем Волков
Ника Милосердова
Максат Иветков
Евгений Чухаев
Михаил Пименов
Валентина Чернова
Дмитрий Куценко
Николай Бесчастнов
Олег Миронов
Дмитрий Кошелев
Олег Рожнов
Иван Морозов
Сергей Поморин
Андрей Пушкарёв
Евгений Миршин
Егор Томский
Роман Цапик
Сергей Аксенов
Ростислав Михеев
Анна Карасева
Александр Никишкин
Михаил Дементьев
Илья Семичаснов
Владимир Аверьянов
Максим Зуев
Роман Ковалев
Александр Якимов
Данила Ермаков
Даниил Шульц
Алексей Печенин
Александр Егоров
Николай Латышев
Евгений Рыков
Владимир Шин
Ярослав Мазиков
Максим Козлов
Евгений Степанов
Артём Шмелев
Владимир Шашорин
Руслан Тыкушин
Айталина Егорова
Виталий Аммосов
Глеб Шелкоуденко
Олег Соляник
Евгений Григорчук
Дмитрий Карпович
Максим Валейнис
Алексей Ламбин
Ирина Старыгина
Наталья Кяргина
Олег Воронцов
Ирина Исаева
Кирилл Юркин
Анатолий Логачев
Алексей Скрылев
Наталья Казакова
Юрий Сироткин
Артём Доронин
Геннадий Кувайцев
Александр Насупкин
Георгий Подшибякин
Тарас Тарасов
Сергей Яковлев
Шукрет Пираев
Павел Бирюков

Желаете присоединиться и внести свою лепту в поддержку отечественного ИГРОПРОМа?

Напишите нам!
Выбор Targem Games

Выбор Targem Games

Номинация от партнеров!

Призы победителям

 

Nintendo Switch OLED 

 

Консультация с детальным разбором проекта и рекомендации от экспертов

 

Памятный мерч

 

Победителя в данной номинации будет выбирать именно команда Targem Games, без участия в голосовании экспертов и организаторов Фестиваля!

Выбор Elverils

Выбор Elverils

Номинация от партнеров!

Призы победителям

 

– Анализ представленных на фестивале проектов;
– Выбор из них ряд тех которые имеет наибольший потенциал для портирования на другие платформы (Nintendo Switch, PlayStation, Xbox, MacOS, iOS);
– Обсуждение с командами-разработчиками проектов виденье и условия;
– Выделить один проект – победителя номинации;
– Провести технический анализ проекта, выделить риски и определить временные и ресурсные затраты;
– Разработать и утвердить поэтапный план портирования;
– Содействовать в поиске издателя, если это будет необходимо;
– Заключить договор;
– Портировать проект силами специалистов Elverils и разработчиков из команды проекта.

 

 

Основной идеей номинации является продвижение проектов разработчиков через расширение их присутствие на рынке посредством портирования на другие платформ, и мы хотим предоставить наши услуги в наиболее удобной для команды победителя форме, в том числе и финансово. На текущем этапе не имея общей картины по проектам на фестивале и как следствия возможности заранее определить издержки, предполагаем что все условия портирования будут оговорены с командами индивидуально исходя из анализа проектов.

 

Победителя в данной номинации будет выбирать именно команда Elverils, без участия в голосовании экспертов и организаторов Фестиваля!

Выбор Дзен

Выбор Дзен

Номинация от партнеров!

Призы победителям

 

В этом году Гейминг в Дзене представит три собственные номинации и поддержит не только разработчиков, но и игровых экспертов и стримеров! Участники ИГРОПРОМа поборются за победу в номинациях Дзена: «Сириус dev» для разработчиков игр, «Сверхновый Эксперт» для экспертов фестиваля, а также «Межгалактический Стример» для стримеров.

 

 

“Сириус DEV” – 2 победителя, каждый получает: Уникальные значки и футболки “Дзен”, а также брендированная клавиатура Razer Huntsman V2 Analog

 

“Сверхновый эксперт” – 2 победителя, каждый получает: Уникальный значок и толстовка “Дзен”, а также брендированная клавиатура Razer Huntsman V2 Analog

 

“Межгалактический стример” – 2 победителя, каждый получает: Уникальная футболка и толстовка “Дзен”, а также брендированная Elgato Stream Deck MK.2

 

 

Подробнее о номинациях Дзена и правилах конкурса для каждой категории можно узнать ТУТ

 

Победителей в этих номинациях будет выбирать особое жюри, состоящее из экспертов геймдева и опытных стримеров.

Выбор Scream School

Выбор Scream School

Номинация от партнеров!

Призы победителям

 

– Консультация по проекту от преподавателей Scream School / представителей индустрии геймдев с разбором арт части/геймдизайна/нарратива и т.д. (на выбор)
– Бронь на плейтест игры в Москве в школе игровой разработке Scream School на оффлайн конференции Gameday (09.09.23).
– Сертификат на скидку 10% на обучение на любой программе Scream School. (На программы ДПО/ВО скидка действует только на первый платеж)
*приятный бонус – мерч Scream School

 

Победителя в данной номинации будет выбирать именно команда Scream School, без участия в голосовании экспертов и организаторов Фестиваля!

Выбор стримеров

Выбор стримеров

Призы победителям

Стенд стандартного типа для участия и презентации вашей игры на предстоящем Фестивале в Москве*

 

Один билет для члена команды класса “Полный набор” с доступом к лотерее*

 

Два билета для членов команды класса “Обычный”*

 

Брендированная сувенирная продукция и одежда от нашей компании

 

Набор мерча от всероссийского конкурса Начни игру

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Книга “Сделай видеоигру один и не свихнись” с персональным автографом Славы Грис

Стримеры

Желаете присоединиться и внести свою лепту в поддержку отечественного ИГРОПРОМа?

Напишите нам!

ОСВЕДОМЛЁН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН!

Расписание фестиваля

⦁ Начало приема заявок: 25.03.23

⦁ Окончание приема заявок: 1.06.23 

⦁ Просмотр и оценка проектов экспертами: 03.06.23 – 03.07.23

⦁ Расписание эфиров стримеров: (объявится дополнительно)

⦁ Объявление победителей и церемония награждения: 05.07.23

ВНИМАНИЕ! В случае изменения каких-либо дат мы сообщим дополнительно!

Критерии для команд участников

Миссия нашей команды – помогать нашим, отечественным товарищам-игростроителям. Мы знаем, что острее всего в этой помощи нуждаются те, кто еще не перешагнул черту, когда уже в достатке внимания со стороны игровых СМИ, а также имеется издатель или инвестор. Поэтому критерии для участия в фестивале следующие:

1. Руководитель проекта, а также большая часть команды (если это групповой проект) должны быть гражданами РФ или республики Беларусь.

2. К участию в Фестивале допускаются как самостоятельные разработчики, которые трудятся над проектом в одиночку, так и команды в количестве до 10 человек.
Членом команды является человек, работающий над проектом на постоянной основе и занимается им не менее 10 часов в неделю. Допускается использование услуг фрилансеров, но их общий вклад в работу над проектом не должен превышать 30%.

3. Команда НЕ должна иметь издателя или инвестора на момент проведения Фестиваля. Если инвестор/издатель появился в ходе Фестиваля, команда с конкурса не снимается. Также к участию НЕ допускаются проекты, которые активно освещаются в СМИ (самопубликации на различных порталах, ведение блогов и групп в социальных сетях не считаются освещением в СМИ).

———————-

Немного лирики
Под инди-разработкой обычно понимается проект, находящийся в руках одной команды, которая осуществляет полный контроль над его идеей, направлениями и реализацией. Наличие товарища-издателя или товарища-инвестора НЕ допускается.

Мы НЕ будем использовать это странное слово ИНДИ, так как уже много лет вокруг него ходят споры подобно тому, что появилось первым – курица или яйцо.

Некоторые представители индустрии считают, что ИНДИ – это те, кто независим от издателей, инвесторов и иных вещей. Самостоятельные. Другие же считают, что ИНДИ – это про количество участников команды: если их много и есть бюджет – это уже не инди. Хотя, если у них свой бюджет, и они не находятся в партнерских отношениях с издателями или инвесторами, то есть независимые, что тогда? Но ведь априори их игра будет по всем номинациям на голову выше, чем тот проект, что делают Сергей, Николай и Юлия в свободное от работы время.

Можно долго говорить и рассуждать на эту тему, но одно мы знаем точно: наш Фестиваль для ребят, которые самостоятельны, работают небольшой группой без внешнего финансирования и не находящиеся под крылом у крупных издателей.

Критерии для проектов

1. Обязательное наличие играбельной сборки.
Чтобы эксперты смогли оценить ваш проект и все необходимые для той или иной номинации параметры. А также для того, чтобы стримеры могли поиграть в вашу игру и представить ее широкой публике. Присылая “сырые” сборки, разработчики должны быть готовы к тому, что их проект не выдержит конкуренции на Фестивале.

2. Проекты принимаются в виде не запароленных архивов, АРК/EXE файлов или установщиков, в виде веб версий или ключи, если игра уже расположена на какой-то из площадок.

3. Обязательна запись взаимодействия с игрой не менее 1 минуты. Без обработок, монтажа и использования различных элементов видеодизайна. Только чистый игровой процесс.

4. Допускается выход игры в ранний доступ или релиз не ранее 1 января 2023 года. Выход игры в релиз или ранний доступ во время проведения Фестиваля – НЕ запрещается!

5. Игра должна содержать перевод на русский язык интерфейсов и внутриигровых текстов. Желательно иметь озвучку на русском языке. Допускается полное отсутствие озвучки.

P.S. Предоставить ключи доступа (если они необходимы для ознакомления с проектом)
Обязательно предоставьте ключи доступа (100 шт) для экспертов и стримеров, а также иную дополнительную информацию, если таковая имеет место быть.
ВНИМАНИЕ!!! Все неиспользованные ключи будут отправлены обратно!

Одна команда – один проект!

Мы знаем, что некоторые команды имеют по несколько одновременно создаваемых проектов и, безусловно, все они заслуживают внимания. Но, ввиду ограниченного количества принимаемых заявок, к участию в Фестивале допускается только один проект от команды.

Номинации есть – права выбора НЕТ!

Мы по-прежнему считаем, что не каждая команда знает о том, что у них, например, прекрасное музыкальное сопровождение или шикарный геймдизайн. Они подают проект в другие номинации и тем самым упускают возможность получить обратную связь от экспертов.

Кроме того, мы хотим, чтобы эксперты, профессионалы своего ремесла, сами решили, какой проект какой номинации заслуживает. Доверьтесь им, они знают свое дело.

Поэтому при заполнении заявки участники не могут выбрать конкретную номинацию, по умолчанию проект попадает под все существующие.

Общее максимальное количество проектов ограничено, в этот раз к участию будет допущено 100 конкурсантов.

Мы, в первую очередь, выбираем качественные проекты, поэтому нет четко зарезервированного количества игры под мобильную платформу или ПК, может быть больше как одних, так и других.

Работа экспертов

1. 3.06.23 организаторы Фестиваля предоставляют экспертам доступ к проектам.

2. Среди всех проектов каждый эксперт отбирает на свое усмотрение те из них, которые заслуживают особого внимания в его категории. Однако, ни один участник не останется без оценки и рекомендации, каждый получит обратную связь. Исключение составляют те проекты, в которых для того или иного эксперта нет места для оценки.
Пример: В игре еще нет музыкального сопровождения. Соответственно, эксперты в номинации “Лучший звук” обойдут этот проект стороной.

3. В течение месяца после доступа к проектам и не позднее, чем 3.07.23, эксперты будут отсматривать проекты и голосовать, по шкале от 1 до 10 баллов. А также, на свое усмотрение, оставлять отзывы/рекомендации к проектам.

4. Каждый эксперт может голосовать во всех номинациях.
Пример: Эксперт по звуку может оценить проекты не только в своей сфере, но и голосовать за графику. Это уже менее профессионально, но ведь эксперты – тоже игроки, имеют свое мнение по всем критериям. Мы подумали, что и общее мнение будет полезно для разработчиков.

5. Если по результатам голосования между несколькими проектами будет ничья, проводим дополнительный раунд голосования.

Анализ проектов проходит на усмотрение эксперта: кто-то может скачать сборку, установить ее и играть, кто-то дает оценку исключительно по просмотру скриншотов или геймплея игры.

Номинация: Выбор ИГРОПРОМ

Номинация Выбор ИГРОПРОМ – усовершенствованная Секретная номинация, с прошлого, первого Фестиваля.
Проект будет выбран исключительно нашей внутренней командой. Но в этот раз выбор будет осуществляться не только нами, но и с учетом итогов голосования экспертов, которые также будут иметь возможность голосования за проекты в данной номинации.

Призы: стенды/билеты*

Мы живем в нестабильное время, никто не застрахован от форс-мажоров и иных ситуаций. Считаем, что с нашей стороны будет правильным внести уточнение на случай, если Фестиваль на ВДНХ по тем или иным причинам не состоится, будет перенос сроков, смена площадки, отмена и т.д.
В этом случае мы предоставим победителям стенды/билеты/проезд на ближайшее аналогичное мероприятие, которое будет организовано с нашей стороны в Москве.

Так и произошло, подробности ТУТ

Про стенды

Техничесские характеристики стендов могут быть изменены, в связи со сменой площадки мероприятия. Подробности ТУТ

 

Средний стенд: 4х4м

Базовая комплектация брендированного стенда включает в себя: оклейку стенок вашими изображениями, ковролин на пол, а также стол/стул/доступ к электричеству/интернет.

 

Стандартный стенд: 2.5х2.5м

Базовая комплектация брендированного стенда включает в себя: оклейку стенок вашими изображениями, ковролин на пол, а также стол/стул/доступ к электричеству/интернет.

Базовая комплектация НЕ брендированного стенда включает в себя: оклейку стенок нашими изображениями, ковролин на пол, а также стол/стул/доступ к электричеству/интернет.

 

P.S. По вашему желанию, за дополнительную плату, стенды могут быть дополнены объемными и/или световыми элементами фирменных стилей, плазменными экранами и другими мультимедийным оборудованием, брендированной тумбой или стильной мебелью и даже живыми растениями.

Отказ в участии

Организаторы Фестиваля оставляют за собой право не допустить к участию проект, но обязуются дать четкий и развернутый ответ о причинах.

Например, если в заявке/игре содержится недопустимая информация или проект нарушает законодательство России, а также, если состояние игры не позволяет товарищам-экспертам запустить сборку и оценить проект.

Если я участвовал в Первом Фестивале?

Участвовать в нашем Втором Фестивале могут в том числе и участники Первого.
Так что, если у вас есть желание попробовать свои силы вновь, вперед и с песнями!

Дисквалификация

Организаторы фестиваля имеют право дисквалифицировать любой проект вне зависимости от текущей стадии конкурса.

Мы – люди доверчивые и, конечно же, не станем каждого проверять на порядочность и честность при подаче заявки. Но, если по ходу Фестиваля нами или кем-либо из участников будет обнаружено, что та или иная команда/разработчик солгали, например, в информации о составе команды, месте регистрации или наличии инвестора/издателя, мы дисквалифицируем проект, а также разместим информацию о команде на нашей Доске позора! Мы за честные соревнования и равные условия участия для каждого конкурсанта!

Задумайтесь лишний раз, если вдруг читаете это и решили нас обмануть!

Я готов! Куда идти?

Для подачи игры вам нужно обязательно авторизоваться / зарегистрироваться на нашем сайте. Выбрать в Личном кабинете вкладку Загрузить проект и подготовить следующее:

⦁ Название игры, обязательно с переводом на русский язык
• Краткое описание
⦁ Полное  описание
⦁ Указать стадию проекта
⦁ Указать движок
⦁ Указать платформу
⦁ Указать жанр

⦁ Указать ссылку на промо-ролик или трейлер игры, если таковой имеется (доступ открытый)
⦁ Указать ссылку на видео геймплея (доступ открытый)
⦁ Загрузить обложку игры. Параметры: 16:9, мин. 1280×720, макс. 1920х1080, формат JPG
⦁ Загрузить минимум 3 скриншота (максимальное количество скриншотов 10 шт.). Параметры: 16:9, мин. 1280×720, макс. 1920х1080, формат JPG

⦁ Указать ссылку на площадку, на которой располагается игра или на диск со сборкой игры.
⦁ Предоставить ключи доступа (если они необходимы для ознакомления с проектом)
Обязательно предоставьте ключи доступа (100 шт) для экспертов и стримеров, а также иную дополнительную информацию, если таковая имеет место быть.
ВНИМАНИЕ!!! Все неиспользованные ключи будут отправлены обратно!

⦁ Указать информацию о команде

⦁ Указать канал для быстрой связи с представителем команды на случай уточнений от организаторов.

ВНИМАНИЕ! Вся информация, которую вы публикуете на сайте, является общедоступной. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с этим правилом.

Партнеры

Желаете присоединиться и внести свою лепту в поддержку отечественного ИГРОПРОМа?

Напишите нам!
Участники Победители

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС