ЭПИГРАФ
Этот мир уже не будет прежним, во всяком случае для меня. Скорее всего, вы даже не предполагали, как часто наш мир оказывался на волосок от гибели... не за что. Плохо, хорошо — это просто слова. Только поступки смогут склонить чашу весов в нужную сторону. Моя работа — поддерживать баланс, я от этого не в восторге, эта работа выматывает. Я экзорцист.
— Адам Уэйн
СВЕТ ИЛИ ТЬМА?
Люди, живущие во мраке, даже не представляют, какую роль в этом мире играют экзорцисты — вместе с ангелами они поддерживают порядок и спасают души. Но, там, где есть свет — обязательно будет и тьма. Демоны — творят бесчинства кровавыми руками преступников. Бог и Дьявол наблюдают за развитием событий, но вот исход зависит от самого человечества.
ПОРА БРАТЬСЯ ЗА РАБОТУ
Вы — детектив Адам Уэйн, один из экзорцистов. Вы служите Богу, и ваша работа — изгонять демонов из одержимых людей.
Спасти душу — дело благородное, но главное — это сохранить жизнь.
Проводите ритуалы, расставляйте ловушки, на кону каждая минута! Совершите как можно больше обрядов, чтобы увеличить шансы на спасение!
ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ?
*Более 5ти часов ритуалов, тайн и загадок
*Геймплей проверенный годами
*Уникальный визуальный стиль
*Захватывающий сюжет который никого не оставит равнодушным
*Множество ритуалов изгнания
Склони чашу весов, добавляй Exilium в вишлист!
Приятно видеть логическое развитие проекта. Для полноты погружения и восприятия атмосферы не достает лишь звуковых эффектов одержимому.
Придраться могу лишь к двум моментам. Первый - небольшая задержка в конце шкалы прогресса какого-либо действия (крафт, обыск, взаимодействие с ритуалом). Когда она заполняется полностью и сразу отдать другую команду (передвижение или взаимодействие с другим предметом), по факту выполненное уже действие отменяется и сбрасывается. Возможно это обусловлено анимацией протагониста, когда он отворачивается от объекта взаимодействия. Однако, воспринимается не очень приятно.
Второй момент - небольшой баг. Во время рестарта уровня после проигрыша, экран остается черным, хотя курсор продолжает реагировать на активные объекты, как и продолжают воспроизводиться звуки. Увы, выявить принцип появления бага не получилось.
Как достать соседа в мрачной вселенной. Задумка интересная, играется хорошо, правда тут нельзя опоздать даже на долю секунды и нужно рассчитывать время взаимодействия с предметами в точности, но ведь на то он и хоррор, чтобы держать тебя в напряжении. Но, на данный момент мне больше всего не зашло повествование, рисовка комиксов хорошая их приятно смотреть, но где же само повествование ? Текста очень мало на картинках и приходится самому додумывать, получается, что просто листаешь картинки, также не хватило звуков в самом комиксе, где-то добавить бах или звук открывающейся двери, разбитие стекла и прочее, это оживит процесс чтения. В остальном не плохо, но нужно ещё многое полировать.
«Как достать соседа» с демоническим уклоном. Понравилась симпатичная графика и комиксовые вставки. Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
Не понравилось, что враг просто скучно рычит. Возможно стоит парочку каких-то разнообразных реакций ему прикрутить. Также скорее минус, чем плюс, это шустрота перемещений врага. И то, что если он из комнаты выходит, но ещё не вышел, а наш герой заходит, то это считается за поражение (я бы это пересмотрел в сторону игрока).
Полный обзор в сборнике:
https://dtf.ru/u/123425-vasiliy-lebedev/2548201-igroprom-obzor-konkursantov-2
Мне очень понравилось, увлекло. Все говорят про "Как достать соседа" - меня эта игра обошла стороной, поэтому такой жанр игры для меня оказался в новинку.
1. Очень понравился арт. Стильно, ярко, узнаются прототипы персонажей. Отличная идея передавать историю в виде комикса! Да и сам геймплей по подбору цвета и - при всем его разнообразии - яркости - мое почтение. ) Не аляписто, глаза не режет, очень гармонично и при этом цветасто - как художник, я знаю, что такого достичь не легко.
2. Геймплей интересный, но я понимаю, что не новый, поэтому тут объективно оценивать для меня сложно. Мне понравилось играть.
3. Анимаций пока не хватает, но это ведь демка. А так - хочется посмотреть, как Одержимый будет взаимодействовать с пластинкой, портретом, Некрономиконом, ведь сейчас он их все как будто бы уминает, как кучу мяса. ))
4. Единственное, что в игре не очень понравилось - это ее ритм. Первые разы неминуемо проигрываешь, потому что не сразу понимаешь траекторию передвижения Одержимого, а стоит ему выйти из-за двери в наше помещение - мы погибаем. Хочется хотя бы небольшой дилэй между его входом в комнату и нашей смертью. Это помогло бы спасти жизнь главному герою и немножко нервишек игроку. ))
В общем, ждем релиз!
Игра как достать одержимого)
Мне очень понравилась прорисовка анимации, но действительно не хватает реакции от одержимого, когда мы портим его ритуалы - он реагирует одинаково, ворчит.
Если ритуал закончен на половину, можно сделать так, что одержимый его восстанавливает. Это конечно усложнит уровень, но почему бы и нет)
С багами в демо не столкнулась. Моментами казалось, что одержимый быстро передвигается, хотелось бы его чем то задержать, соль под дверь или другой отвлекающий маневр, выиграть пару секунд)
Изначально почувствовался вайб Макс Пэйна, по подаче истории в виде комиксов, и это прикольно! Но потом, привет из "Как достать соседа!" и это круто, давно не видел игр в этом жанре, так что однозначно это хороший выбор! Приятная графика, знакомый геймплэй (для тех кто играл в Как достать соседа), единственное это немые комиксы, почти не понятен сюжет в этом наборе картинок, хотелось бы чтоб за интересным геймплеем отрылся не менее интересный сюжет. Но в целом игра отличная и заслуживает высоких оценок!
Ухх, это было жутко.) Но жутко интересно и красиво. Давно следил за разработкой проекта, но сам не пробовал поиграть, а оказалось, что лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть. Спасибо!
Игра хороша! Начиная от палитры цветов, заканчиваю шрифтом , сюжет подан красиво, меню просто бомба в стиле комиксов. Сама игра вызывает ностальгию по "Как достать соседа", мы на стриме даже прозвали её "Как достать одержимого". Отсюда вытекает два предложения:
• хочется такую фишку, что чтобы пройти уровень, надо сделать пакости подряд (как было в как достать соседа). Чтобы копились бонусы и либо от них зависело прохождение уровня, либо давали различные монетки. Допустим, делаешь 4 пакости подряд, чтобы противник когда шёл и пакости шли подряд одна за другой. Допустим, делаешь пакости подряд, тебе дают платину;
• шрифты. У вас прекрасный шрифт в игре , но он не везде одинаковый. Меню слева вверху стандартный шрифт и в меню, иногда в диалогах проскакивает. Я как противница стандартных шрифтов в играх на русском негодую. Можно сделать в одной стилистике, пожалуйста?
Натыкался на проект ранее, визуал приятный, музыка соответствует.
Теперь о неприятных вещах, в техническом плане всё вроде бы просто, но работает не так как должно, проблемы с таймингами и скоростью происходящего, приходится проигрывать один и тот же уровень до тех пор пока не отточишь все движения до минимальных задержек в своих действиях, игра не прощает.
На одном из уровней одержимый поднимался спустя несколько секунд и там нельзя успеть дойти до шкафа, есть только 1 путь наверх, не увидел смысла в такой “харкорности”.
Касательно ритуалов, если в КДС был смысл отрабатывать комбо подставы для рейтинга на ТВ, то тут ты просто ждёшь пока противник уйдёт на очередной круг, и постепенно ставишь ему "ловушки".
Из советов если таковые требуются.
Замедлить одержимого на 10-20%.
Добавить ещё хотя бы одно укрытие.
Спавн предметов на другом уровне должен быть в других местах.
Добавить намного больше ритуалов, желательно на каждый уровень новый (постоянно набирать воду в банку и кидать туда крест надоест).
Теперь по нарративу, если в КДС всё логично, там сосед он один и никуда не денется, то тут всё ломается, почему мы изгоняем гадость из одного и того же человека, в одном и том же доме, одними и теми же ритуалами (повторяющимися), это странно и всё приближается к тому, что мы будем мыть воду, бишь бессмысленности.
Поправить этот нюанс сложнее, вижу как отработали художники, но вам либо добавлять другие дома, или как минимум каждый уровень менять одержимого со своим уникальным поведением, возможно так и будет, но из описания непонятно и на скринах только один дом.
Если в дальнейшем изменения локаций и одержимых подразумевается, тогда вопросы только технические.
Проект хороший и потенциал большой, но пока нет тех самых, пресловутых вайбов как достать соседа и всё из-за нарративных решений. Искренне желаю удачи и довести проект до релиза, такого хочется больше.
Игра точно стоит внимания. Стильная и затягивающая на много времени. Немного не хватало (замечание зрителей) звуковых сопровождений или хотя бы музыки во время просмотра комиксов сюжета. Так же хотелось бы каких визуальной подсказки что данное действие сделать тут нельзя. Например я была в шкафу и хотела крест в банку положить с мыслью что персонаж выйдет и хотя бы какой то знак подаст что это действие невозможно,а он вышел и просто встал. Я думала что игра подвисла,а только после вспомнила, что для действия надо подойти к раковине и это не верное действие. Еще не нашла действия выйти к доске посмотреть прогресс в прохождении,но это возможно либо я не увидела или в демо невозможно.
Но если опустить придирки,игра очень зацепила и очень жду полной версии. Хочется посмотреть чем же закончится история данного одержимого в конце. Вдохновения и сил вам,молодцы! Записала в списочек на полное прохождение,такое мы любим =)
Не могу разделить до конца положительные отзывы коллег... Нам со зрителями явно чего-то не хватило. Хотя потенциал определенно есть.
Стиль игры прекрасен, цветовая гамма тоже приятная, создает атмосферу. Комиксы тоже огонь, только бы музыку другую там, а то одна и та же мелодия всю демку... Ну, или хотя бы звуков добавить.
А вот гемплей скучноват. Юмора тут нет, как хоррор это тоже не воспринимается, напряжения нет. Ты просто ходишь по кругу и делаешь одинаковые действия из разу в раз. И, как уже сказали озвучили, демон реагирует одинаково на все наши проделки.
В общем, первые 20 минут было интересно, а вот с каждой главой хотелось закончить с демкой, наверное, какого-то развития не хватило...
А еще столкнулись в багом в 5 главе: почему-то при первом прохождении герой не захотел тушить костер в подвале водой с крестиком. Через 15-20 минут поисков доп. предметов я попробовала снова сделать тоже самое, что и в первый раз... и костер потух.
Страшная версия "Как достать соседа". Понравился ЛОР, атмосфера, анимация! Вы оч крутые и сделано всё качественно!
Привет, Сосед! Что-то ты неважно выглядишь сегодня. И что это торчит из твоей кожи?..
Итак, мы получили "Соседа" в мрачном сеттинге, даже расположение балконов и комнат отсылает нас к первой части легендарной игры. По привычке, пытаемся налегке пробежать первые, учебные уровни, но нет - этот одержимый враг оказывается гораздо быстрее неуклюжего соседа, а разные картинки смерти удивляют воображение. Не считаю его скорость минусом, ведь в игре ставка - не наказание шалопая-мальчишки, а жизнь главного героя.
Порадовало и то, что после каждого ритуала "сосед" замедляется и играть становится легче.
Понравились комикс-заставки: можно воспринимать историю серьёзно, а можно придумать свою, смешную версию событий. Рисовка авторская, глаз радуется, девочка в заставке пугает.
Без минусов тоже никуда: музыкальное сопровождение на сюжетных частях и в игре одно и тоже. Это не даёт ощущения смены сцен, продвижения сюжета вперёд.
Реакции одержимого на наши действия на данный момент однотипны и он не перестаёт взаимодействовать с уже неактуальными предметами - например, со стёртой пентаграммой. Да и сам одержимый на каждый уровень один и тот же.
Главный же минус на данный момент в том, что в хорроре... нет хоррора. Игра не пугает от слова совсем, неожиданностей нет: ты просто запоминаешь траекторию, собираешь лут и расставляешь его в нужных местах. Немного логики, больше музыки, разных врагов с разными свойствами, анимаций действий и игра "оживёт".
На данный момент это очень достойная демо-версия, желаю авторам продолжать её развитие. Ждём релиза!
Exilium запомнился ещё на live-фестивале Игропром в Москве - в первую очередь крутым визуальным стилем и духом "Как достать соседа". Было любопытно посмотреть на то, как авторы перенесут игровой процесс из юморной игры в хоррор. Получилось, если судить по демке, пока неоднозначно. С одной стороны разработчики много сил тратят на повествовании между главами с помощью комиксов и на стильный визуал. Тут молодцы, эта часть вопросов по большей части не вызывает. Однако с хоррорностью всё пока слабо. Игра пугает один раз, в момент когда впервые попадётесь на глаза "Соседу". Ну и фаталити может показаться жутким - в остальном в игре всё довольно светлое, а монстра бояться не приходится. Ему бы добавить больше непредсказуемости, нестандартных действий и отойти от шаблонности "Соседа", который ходил по одному пути. Предметы для взаимодействия найти не так уж сложно, что хорошо, но потыкаться придётся. Анимаций у главного героя и "Соседа" пока что мало и местами переходы между ними слишком резкие. Хотелось бы видеть особую реакцию "Соседа" на различные ловушки Адама. Больше интересно то, решатся ли разработчики предложить нечто необычное помимо стандартной схемы "найди предмет и соедини его с окружением". Речь именно про игровой процесс, а не сюжет с комиксами. Успехов в разработке!
Интересная концепция и идея для игры м чень стильным оформлением, подача истории реализованная в виде комиксов также очень сильно выделяет данный проект на фоне остальных.
Касаемо самого геймплея - наверно самое заметное то, что не подсвечиваются предмет для взаимодействия - приходится протыкивать всё, что видишь - хотя бы подсвечивалось при наведении курсора, так было бы интуитивно проще.
Касаемо именно механик игры - реализовано всё по аналогии всем известной с детства "Как достать соседа?", однако есть отдельные вопросы по таймингам, была бы какая-нибудь возможность замедлить одержимого - было бы намного лучше.
По визуальному оформлению и по музыкальному сопровождению - немного не хватает музыки во время повествования самой истории, дабы нагнать ещё более жуткой атмосферы. Касаемо картинки - к художникам вопросов нет никаких, рисовка на высшем уровне.
Хотелось бы также увидеть разнообразие ритуалов и локаций (по крайней мере в предоставленной демо-версии и был всего один дом и одни и те же ритуалы) - очень надеюсь, что это лишь потому, что это демо-версия игры и в полной версии будет вариативность.
В целом игра мне понравилась, хоть и все комментарии выше наверное больше не как претензия, сколько подсказки к развитию самого проекта в целом.
Разработчикам больших успехов в развитии данного проекта - подобных игр давно не выходило.
Тот момент, когда нашёл "Как достать соседа?" спустя кучу лет, так ещё и с демонами. Рисовка, анимация на высоте, сама игра играется очень приятно. Игра сложней "Как достать соседа?" во всех аспектах, как в поиске предметов, так и в выполнении действий. Как итог: игра поиграна, удовольствие получено.
Артём Омельченко
Приветствую.
Арт: арт в игре в основном отличный, проблема только в недостаточном выделении нужных вещей на фоне и сама глубина фона (ты просто не видишь ползающих тараканов на нём и прочую «жуткость» из-за схожих тонов), лично у меня проблемой было найти ковшик, и без открытия прохождения у меня этого так и не удалось.
Сюжет: мало раскрыто изначального отношения к девочке, которую хочет спасти главный герой, так как это ему важно спасти девочку, а не нам игроку, у нас просто нет достаточной привязки к ней, чтобы и игроку было важно её спасти. Возможным решением это выдача подсказок или голос души девочки который будет тебя сопровождать или рассказывать какие-то события о потустороннем или о предстоящей опасности, что бы у игрока росла привязка к девочке так же геймплейно.
Геймплей: пока что представляет из себя одинаковый набор действий, который повторяется из раза в раз на каждом этапе, никак не меняя сути или не получая наслаждения за произведённые действия и успевает надоесть уже на третье повторение. Главным вдохновением у вас выступает «Как достать соседа», но она радовала всех именно реакциями соседа на проделанные действия множеством забавных анимаций. В этой игре демон просто рычит если у него что-то не удаётся и всё.
За выполненные действия мы получаем отрывки комикса, которые понемногу раскрывают пострадавшего, но лучше бы это отразилось в геймплее. Что игрок пытается достучатся до одержимого именно изгоняя его личными вещами пострадавшего или получая в них улики, и мы пытаемся через геймплей узнать о произошедшим и самостоятельно составить картину событий.