Paranormal Records

Название

Paranormal Records

Описание

Сюжетный психологический хоррор, где мы в роли ведущего ТВ шоу о поисках паранормального, отправляемся в самые злополучные места планеты и проводим там ночь, с целью разоблачить местные легенды. Шоу сильно теряет рейтинги и на грани закрытия, и единственное спасение - это отснять сногсшибательный материал для ТВ, что подталкивает ведущего и его напарника на заранее спланированные "паранормальные активности", но все ли они были спланированы?

Большой и заброшенный больничный комплекс для душевно больных, который несет в себе тридцатилетнюю мрачную историю. Боли, страдания и смерти невинных. Удачнее места просто не найти. Вооружитесь всем необходимым и снимите СВОЕ ШОУ!

Множество всем знакомых и уникальных механик, которые помогут вам найти все "сюрпризы" от вашего напарника, а возможно и что-то больше.

Полное отсутствие аудио скримеров, музыкальных эмбиентов и банальных скримеров. Отсутствие погонь и пряток, полное погружение, полный реализм!

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Хоррор
Скачать игру
Разработчик
Команда
6
Страна
Россия
Город
Дербент

Комментарии

Приветствую.
Садясь играть в демо, я думал, что к Игропрому будет подготовлено новое демо, но увы. Единственное что могу отметить красивая работа со светом в холлах больницы, но остальное нужно дорабатывать, так как и птицы стоят в воздухе, и при подходе к любой модели столов или прочего окружения героя трамплинит вверх на них.
Для большего погружения, наверное, нужно добавить ноги персонажа и дневник в которой он будет по пунктам заносить вещи, которые он выполнил или что нужно выполнить для сьёмок, а как же свои мысли по поводу чертовщины, известных ему персонажей или использовать как возможное общение с духами - если подложить блокнот в определённые моменты игры дух с ним взаимодействовал бы.
Пока что абсолютно ничего нельзя сказать об игре, данное демо ничего не говорит о её будущем состоянии или не даёт понять, что в дальнейшем будет проходить в игре, с чем мы столкнёмся и какие события нас ожидают, кроме очень медленного прохода по коридорам. Из заявленного звука слышал только как главный герой постоянно теребит микрофон камеры, этот звук происходил буквально каждые 10 секунд, никаких других звуковых взаимодействий мной замечено не было.

12.03.2024 12:07

1. Странно что кнопка разработчики заблокирована в главном меню
2. В вступительном ролике крайне маленькие буквы разработчиков
3. По итогу мы в каком месте работаем? ГГ наш не наш? Работает на западного работодателя?
нет нормальной предыстории
4. Озвучкой занимался тот же человек что озвучивал House on the Hill?
5. Пока не понял смысла перехода с русской озвучки на английский, но звучит весело как в Serious Sam: Siberian Mayhem i like drink vodka))
6. Игра нехило подтормаживает на fx-8300 и 1060 3 gb
7. Непонятные звуки на протяжении ходьбы как будто мы постоянно протираем маску противогаза из игр серии Metro
8. Очень не хватает ускорения передвижения на Shift
9. Крайне понимаю этого человека после слов вступления у окна "Всем привет с вами Иван Лайтофф и я... б****, как же это за****" жизненней некуда.
10. По сути фонарик можно заменить ультрафиолетом светит не хуже да и полезнее.
11. Пустовато и банально нечего делать в игре, даже нет вещей с которыми можно было взаимодействовать по типу Layers of Fear, да и чтото все же должно пугать в игре кроме вскриков персонажа.
12. Голубь и ворон ручные что сидят на одном месте и никуда не улетают?
13. Добавьте функцию убрать покачивание при ходьбе, после 20 минут игры начинает болеть голова и подташнивает.
Задумка интересная, удачи в развитии)

12.03.2024 13:36

Демо выглядит приятно и любопытно. Особенно по части передачи атмосферы записи ТВ-шоу от первого лица. Однако, продолжительность демо не позволяет полноценно оценить общие механики и возможности проекта. Есть смысл сделать демонстрационный сегмент более продолжительным и информативным.
По части графики придраться сложно, хотя и есть один объект, которые бросается в глаза и сильно выделяется на общем фоне. Это операционный светильник. Он не только угловатый, и очень для проекта от первого лица. Но и сегментация цилиндров в нём неоднородная, что ещё сильнее цепляется взглядом. Словно это прогруженный ЛОД 3-4. Советую заменить её на более проработанную с учетом ракурса взаимодействия с игроком.
В остальном же придраться к чему-то крайне сложно

18.03.2024 16:07
Эксперт

shishki

Стыдно, что в лучших стримерских традициях начал возмущаться англоязычной озвучке, а потом как понял)
Атмосферка крепкая, бродить норм, но вранье про скримеры разбило сердце. Кричащая ворона за дверью - это скример, ребята. Куплинов повизжит но массе это очевидно надоело.
УФ фонариком ничего не нашел, хотя был очень воодушевлен его наличием.
Хотелось бы увидеть в итоге гнетущий своей атмосферой сторителлинг.

25.03.2024 21:00
Эксперт

Camelot.TDM

Начну с того что вы меня обманули, аудио скримеры были, да, это можно назвать джамп скерами, но уточнение про “аудио скримеры” было, хотя это уже нюансы, не в этом проблема.
Уникальных механик я не обнаружил, ходьба, ребята, это не “уникальная” механика, с ассетами поработали приемлемо, так же как и анрил со светом.
Увы типичный хоррор на анриле с пока модной нательной камерой.
Всё что могу отметить, работу с записью голоса, но комментирующий всё гг полностью выбивает из атмосферы.

01.04.2024 14:42
Эксперт

Виктор

Пойдём по порядку. Во-первых это выглядит очень хорошо, оптимизация великолепная, хочется играть и всё изучать вокруг. За озвучку отдельный поклон, игра слов на русском и английском языке с явно выделяющимся акцентом улыбает весь игровой процесс. Сама история с одной стороны кажется обычной попадаем в больницу, паранормальное и т.д, но тут за основу взят момент, что будто блогер ходит и снимает для зрителей свой команды постановочное шоу, но всё выходит в какой-то момент из под контроля, тут у меня сразу в голове отсылка на Масленикова и одним из его шоу на ютубу о заброшках, кстати не разу не смотрел, но слышал о таком. К сожалению в демо не получилось испугаться, скримеры сделаны плохо, в каком плане, просто громкий звук, как по мне это давно устарело и не даёт напряжения, а только отвращение и боль в ушах, что-то прям сильно напрягающего я не увидел, и падающие предметы к сожалению тоже, так как я был отвёрнут от них, только слышал, что упало, а где и что не понятно, пришлось искать, над этим конечно стоит поработать. Понравилось взаимодействие фонарика, уф и тепловизора, да это есть во многих хоррорах, ну тут это уместно. Не понравилось начало в плане полнейшего мрака, до того момента пока не научились включать фонарик, пришлось на ощупь пробираться по комнатам. В остальном ждём хороший проект, большая надежда на историю и пугающие моменты.

02.04.2024 04:34

Впечатления от игры остались положительные. Здесь красивая графика, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Понравилось, что пугают качественно, ненавязчиво. Скримеры не на каждом шагу — «чтоб были». Над картинкой реально поработали, а не как бывает в ужастиках — «рисуем чёрный квадрат».

Из того, что не очень понравилось — герой дико замедляется во время разговоров по телефону. Тут, конечно, возможно это из-за того, что один разговор может не закончиться, а уже надо другой начинать, если герой добежит до новой ключевой точки. Но вот такая неповоротливость персонажа меня не порадовала.

Указано, что в игре русский текст и озвучка. Озвучка в демке почти везде английская, но по легенде наш герой снимает видеоролики для англоязычной аудитории. Выручают субтитры, но и даже чисто по голосу понять что говорит герой не сложно.

Текстовый обзор ранней демки: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2191554-noch-v-psihushke-paranormal-records

Текстовый обзор демки с ИГРОПРОМ: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2593273-igroprom-obzor-konkursantov-10

03.04.2024 07:14
Эксперт

Special Games Club

Paranormal Records сходу погружает взгляд игрока в нательную камеру главного героя Ярослава, который приехал в заброшенную американскую больницу для записи телевизионного шоу. Непродолжительный разговор по телефону в начале для ввода в контекст событий, а чуть позже, по мере исследования комнат, знакомство с местными возможностями: простой и УФ-фонарики, тепловизор, подбор предметов и базовое взаимодействие с окружением. Каждую находку, а также рассказы о заброшенной больнице Ярослав записывает на английском, но крепкий русский акцент выдаёт то, что английский - не его родной язык. Между делом рейтинги шоу надо как-то поднимать, поэтому на любой шорох герой реагирует ярко и по-нашему, с матом, чем вызывает непреодолимое чувство того, что все местные пугалки являются постановой. Вероятно, за пределами демо-версии будут настоящие призраки и нечто сверхъестественное, но в непродолжительном игровом отрезке этого не было. По ходу демки показалось, что разработчики делают большой упор на реализм происходящего. Так звукозаписывающее устройство на камере шуршит при повороте взгляда персонажа, а повествование воспринимается приземлённым. Это не очень типично для хорроров, где пугают чаще всего сверхъестественной чертовщиной. Тут всё очень похоже на YouTube-видео про паранормальные явления и низкобюджетные фильмы на эту же тему, что скорее всего понравится любителям таких произведений. В контексте демо-версии Paranormal Records показалась скорее юмористическим хоррором. Местные скримеры ничем не выделялись, а атмосфера не показалась гнетущей, хотя герой и пытался нагнать жути рассказами о прошлом заброшенной больницы. Возможно дело в том, что мата чересчур много, и то, как герой ругается при виде птицы или при падении предметов где-то вдали воспринимается с улыбкой. Допускаю, что когда Ярослава начнут пугать не по сценарию, то всё станет лучше, но пока именно с точки зрения хоррора получилось слабо. Но сама демка собрана неплохо, хотя баги в виде парящих в воздухе объектов и ошибки коллизий тут присутствуют.

27.04.2024 17:55