Однопользовательский ролевой симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами очень тёмного фэнтези, потому что солнце не светит там вовсе, о застрявших в Аномалии туристах и местных жителях, которые ночь за ночью должны, преодолевая межличностные и межнациональные конфликты, параллельно отражая нападения ходячих мертвецов и другой славянской, тюркской, финно-угорской нечисти, чтобы выбраться обратно в цивилизацию.
Из минусов:
- возможно стоило проработать описание.
Всё в одну строчку выглядит странно с литературной точки зрения. Да и читалось бы легче.
Возможно стоило бы заменить в описании "очень тёмное фэнтези" (что думаю наводит многих игроков на миры а-ля Disciples или WarHammer которые явно отличаются по стилю и если и имеют отношение к фольклору, то поверхностное). Вместо этого я бы обозначил как тёмный фольклор или фольклор/мистика.
Именно в демке, симулятора выживания не обнаружено, как по мне, по жанру это интересный квест.
И наверно стоило обозначить разницу между идеями и событиями игры в целом, а так же той её частью, что показана конкретно в демо версии.
- думаю это поправят в будущем, но пока есть ряд моментов. Прохождение сквозь двери вместо их открытия. Не хватает кнопки взаимодействия с объектами и персонажами вместо автоактивации. Когда проходишь мимо кузнеца, нормально, что он бухтит что бы ему не мешали. Но, лучше что бы он просто произносил это в слух, НЕ активируя диалоговое окно.
- есть баг с пропадающим кольцом, который может проявиться в зависимости от действий игрока.
Неоднозначно:
* робоголоса меня не смутили, хотя для многих думаю будет минусом. Как по мне, то чуток лучше с ними, чем вообще без озвучки. Но да, озвучка актёрам с интонацией и выражением была бы конечно более интересна) (если, что зовите на озвучку какой нить роли )))
* думаю многих людей может отпугнуть, что вас не ведут вначале за ручку. Не показывают, что нужно делать или где искать. Но я наоборот просил мне не подсказывать) Ибо по мне так интереснее).
Плюсы:
+ тематика строящаяся на реальном фольклоре.
+ вариативность прохождения. Покинуть внутренний двор можно тремя разными способами.
+ можно получить плохую или хорошую концовку. Хотя я вышел на плохую просто по неосторожности, хоть и понял что нужно делать для хорошей)))
+ есть небольшая нелинейность при общении с персонажами ( в зависимости от того когда и какие предметы им показываешь). Правда чисто антуражная.
+ присутствует достижение, за сбор разбросанных предметов, что подогревает интерес к исследованию(к сожалению я узрел не все ))
Озвучка - специфическая.
Меню - не сегодня.
Куда идти - не понятно.
Выйти из игры - нельзя.
Медведь - уже не голодный.
ииии
"Я ТУДА НЕ ХОЧУ!"
Судить по-данному билду проект откровенно непросто. Как и назвать её демо версией, т.к. это ближе к ранней альфе. Что собственно проявляется как в визуальной составляющей, так и в геймплейной.
С натяжкой можно понять, что перед нами квест, со специфической моделью взаимодействия с окружением через "прикосновение". Это выглядит мягко говоря странно и довольно не интуитивно. Особенно учитывая, что это самое "прикосновение" запускает множество триггеров, в том числе диалоги. Стоит лишь случайно зацепить НПС.
В этом плане настоятельно советую доработать механики взаимодействия игрока с окружающим миром. Если подбирать всякого рода предметы через "касание" ещё может быть актуальным, особенно в случае наличия активной боевки. То вот по части квестовой составляющей это уже будет как минимум не удобно. Однако, даже если оставлять механику взаимодействия через "касания" нужно поработать над читаемой разницей между активными и неактивными объектами. Чтобы игрок визуально понимал, что он может подобрать, а что нет. В противном случае он будет вынужден тыкаться носом в каждый день и стену, надеясь зацепить хоть какой-нибудь триггер.
А вот упомянутого "симулятора выживания", и других упомянутых особенностей, в представленном билде нет. Не отрицаю, что это заметки и цели на будущее. Но альфа, и тем более демоверсия, должны демонстрировать основные механики в лучшем свете.
Учитывая общий вид представленного билда настоятельно советую продумать основное ядро игры, и составляющие её механики. Это квест, или же "выживач"? В чем они будут проявляться, и что/как будет работать? Только ответив на эти вопросы и собрав +- рабочее ядро, можно приступать к "наращиванию мяса" на проекте. Дорабатывая визуал и аудиоряд. А так же расширяя и дополняя основные механики.
Очевидная преальфа, но идея ясна.
Понравилось рисовать углем на бересте - интересная механика, но злоупотреблять не стоит. Повествование так себе, машинная озвучка лично меня не отторгает прям на совсем, но погружению конечно не способствует, так как игра метит в реалистичный графен, за исключением мифологии конечно.
Запись прохождения тут https://youtu.be/9nj4d7SnkaY
Атмосфера есть, но пока слишком сыро, люди недовольны плейсхолдерами, но мы то знаем что это рабочий момент.
С другой стороны, если вы решили использовать нейронку/говорилку на озвучке, она не увяжется с визуалом, придётся переделывать всё под стилизацию, этап пройденный.
В целом, пока оценивать что либо рано, кроме идеи, а она интересная.
Желаю удачи и довести проект для релиза.
В игре интересная задумка. Очень люблю такую мифологию. Вид вдалеке на оленя или что там было, очень красиво. Хорошая анимация движений у 3д моделек, хоть и зацикленная.
Но игра требует серьёзной доработки, в плане предыстории, обучения, подсказок.
Так же хотелось бы либо убрать фон у текста , либо сделать его меньше. он слишком много места на экране занимает.
Желательно сделать шрифты в стилистик игры, для более полного погружения в мир.
За озвучку ничего не скажу, лично для меня лучше такая, чем читать :D Но при выпуске игры лучше заменить ии на человека.
Как идея хороша. Как продукт пока что ещё сыроват.
ооо, уже есть прогресс, да, пока в Глушь играть невозможно, но работа идёт, будем следить.
Сложно назвать - это демоверсией. Очень сырой билд, который совсем не соответствует заявленному концепту из описания. На деле - это квест от первого лица, ходим по некой локации с каким-то комплексным жилищем, берём и применяем предметы, разговариваем с NPC, решаем поставленные перед нами задачи. Заявленной нежити и нечисти замечено не было, если только не считать исполинского медведя и оленя таковыми. Что первое бросается из минусов, так это озвучка, механическая говорилка режет слух, лучше уж просто текст, чем так. Разговор начинается просто подойдя к NPC автоматически, лучше сделать, что-бы он начинался после нажатия соответствующей кнопки. Предметы поднимаются какие-то автоматически, какие-то вручную, и никак не выделяются на общем фоне, лучше сделать что-бы как-то подсвечивались. В игре отсутствует интерфейс, то что есть сейчас, могу назвать только заглушкой. Повествование и выдаваемые задания, какие-то сумбурные, что не позволило хорошо вникнуть в лор игры. Сам же билд я прошёл как-то не правильно, поэтому часть геймлея с берестой пропустил, так как просто пролетев сквозь в дверь взял нужный предмет, что-бы перекрестить точки за домом (возможно и были какие-то подсказки, что так надо сделать, но не нашёл, догадывался сам) и пройти к финалу демонстрации. В билде нет главное меню, из-за отсутствие такового можно выйти из игры только набором клавиш Alt+F4. Графика в игре очень средняя и нет какого-то стилистического решения, что-бы её облагородить. Также нет атмосферы, что мы находимся в каком-то славянском или финно-угорском поселение, выглядит скорее как просто сборная солянка из готовых ассетов. Разработчикам предстоит ещё много работы, а самое главное самим понять, что они хотят создать, а то получается в описание одно, а на деле совсем другое.
Очень понравилось бегать по крыше и кормить собой мишаню, но это определенно не игра.
Здесь есть начальные версии простых механик и в целом наблюдаются зачатки реализации идей. Только всё чересчур сыро, достаточно недоведенных до ума геймплейных моментов и мелких странностей, которые коллеги выше уже отметили, повторяться не стану. Искренне надеюсь, что вы всё доведёте до ума и проект увидит свет, так как исходя из описания, это то, во что я однозначно хочу сыграть. Успехов!
Впечатления от игры пока не очень. Графика простецкая. Озвучка говорилкой, неживая какая-то. Задания сделаны так, что некоторые предметы только на ощупь найти можно. Ещё и баг с камерой поймал. Музыкальное сопровождение хорошее.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2627569-igroprom-obzor-uchastnikov-15
Поиграл в игру 2 раза, в первый не понял что от меня хотят, куда идти, и зачем огромный лось к которому нельзя подойти, но который так и просит подойди ко мне. В первое прохождение не понял откуда у меня появляются предметы, залез на крышу, упал с другой стороны двора, обратно выбраться не получилось ни одним из способов кроме перезапуска, а перезапускать пришлось, ибо сэр быдлован медведь не хотел меня пускать к концовке демо без еды, которая с другой стороны двора, куда повторюсь выбраться не получилось. После перезапуска уже примерно поняв с какой последовательностью и кому нужно подходить, получилось пройти по задумке авторов. Фэнтези я почти не увидел, кроме больших мишки и лося, по анимациям не понятно сделано то или иное действие или нет. Озвучка максимально отталкивающая.
На данный момент сложно воспринимать. Надеюсь нейросети - это временный вариант. Диалог со старостой сразу же вызывает ощущение, что я включил фильм на середине и не совсем понимаю о чем речь. С самого начала ГГ не понимает кто он и где он, но ему пофиг. Как буд-то он привык каждое утро просыпаться в не знакомых местах и его это давно перестало удивлять.
Хороший звук здорово добавил бы атмосферы. Шелест листьев, звуки животных, природы. Я не знаю, что тут оценивать. Реализация не на уровне демо версии. Как будто идея есть и довольно глубокая и интересная, но она не получает выражения.
Думаю в перспективе может получиться хорошая игра, но к сожалению такой номинации нет. Зато лично меня радует, что Вы выбрали Якутию, а не условную Аляску. Спасибо за попытку сделать игру для нас, а не для западной аудитории. В этом я Вас поддержу и оценкой в номинации "Выбор игропром".
Подтягивайте технические аспекты и жду от вас хорошей сюжетной истории.
Виктор
Это не игра на данный момент и не понимаю как она попала на игропром, разработчики пожалуйста никогда не делайте озвучку с помощью роботизированного голоса, это отвратительно, либо озвучьте сами, либо оставьте просто субтитры или попросите актёров озвучки, но то что тут происходит это полный бардак и очень сильно отталкивает. Дальше взаимодействие с персонажами и объектами при проходе через них или приближению к ним, ну над этим надо поработать, назначить клавишу взаимодействия, так при просто случайном соприкосновении начинается диалог и его можно в таком ритме начинать прослушивать десятки раз, квесты вообще, что к чему, на гору какими-то не понятными прыжками пробраться и там взять руку, в общем очень сыро, и не возможно играть, прошёл демку, но остались только плохие впечатления.