Uspavanka

Название

Uspavanka

Описание

Кошмары – все дети порой видят их ночами. Но что, если в провинциальной России найдутся детишки настолько суровые, что смогут одолеть гнусных тварей из снов?
Отпетыми смельчаками оказались трое простых славянских ребят – Борис, Дора и Иосиф. Почему именно они – неизвестно, ведь в реальной жизни их объединяло только три вещи: эти дети не ели свинины, всегда слушались своих родителей и родились в районе Курской магнитной аномалии.

В данном карточном рогалике вы сможете заняться тем же, чем и в любом другом:
1) Играть за одного из трех различных по характеристикам персонажей:
Храбреца Бориса. Мечтой мальчика всегда было пойти по стопам отца и стать боксером, но пока что его поверженными противниками могут быть только монстры внутри снов;
Авантюристку Дору. Дора любит болтать, повторяя одинаковые фразы, и в будущем хочет стать путешественницей, однако сейчас находит приключения только в своей голове;
Умиротворенного Иосифа. Ему нравится играть на укулеле и умничать, но всем плевать. Иосиф планирует стать политическим пропагандистом, чтобы забивать людям голову какой-то чушью, но единственными нынешними слушателями остаются трупы убитых во сне врагов.
2) Снаряжать своего героя полезными (и не очень) предметами, среди коих есть такие легендарные вещи, как Носки Смерти и Варежки Агрессии;
3) Собирать колоду карт для усиления ребенка, чтобы отныне ныл не он, а вражины;
4) Побеждать чудовищ – а их будет много, очень много – в том числе таких опасных, как лось-подпивасник и акула-куряга;
5) Принимать важные игровые решения – делать что-то или не делать ничего.

А также найти то, чего, возможно, в других рогаликах нет:
1) Манги, меняющие механику персонажа (не всегда в лучшую сторону), за великий грех человечества – называние их комиксами;
2) Причудливую рисованную графику. Как нарисовалось, так нарисовалось;
3) Прокачку характеристик персонажа, влияющую на силу карт;
4) Юмор (по крайней мере, попытки в него);

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Карточный рогалик
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Город
Курск

Комментарии

Загуглил что такое Успаванка - стал умнее. Спасибо!
Ждем релиза!

04.09.2022 12:16

Отличная атмосфера и юмор, прямо погружает в мир игры.
До беты я бы рекомендовал ещё поработать над фреймдатой у анимаций, для начала попробуйте ускорить момент ударов (можете глянуть Шпиль как пример).

И уделите самое пристальное внимание балансу и сборке разнообразных билдов - именно эти два фактора во многом определяют успех карточного рогалика.

04.09.2022 19:38

Интересно и необычно!

09.09.2022 21:29

Добрый день!
Многое уже написала в посте :)
Здесь хотелось бы высказать некоторые рекомендации. Все персонажи кажутся слишком маленькими, их размер плохо соотносится с большими объектами на заднем плане. Враги и ребята у вас так хорошо проработаны и детализированы, а также имеют в своем дизайне некоторый контекст, что хочется рассмотреть их лучше, поэтому рекомендую их немного увеличить.
Рекомендую ознакомиться с творчеством следующих художников, мне кажется, что их работы соответствуют настроению вашей игры:
- уже упомянутый в посте, Эгон Шиле;
- Камиль Роза Гарсия (Camille Rose Garcia);
- Антон Семенов;
- Mark Ryden;
- Julien Martinez (авторские куклы).

14.09.2022 21:12

Мой восторг от атмосферности. Музыка, рисовка, фразочки героев - насколько же классно все продумано, с юмором и так стильно! Как играть сообразила сразу, то есть механика проста, но почему-то после первого легкого боя второй не поддается прохождению - слишком жесткие противники. Понимаю, что рогалик, но как же хочется сохраняться после каждого боя и продумывать тактику своего персонажа, стараться развить его и пройти игру. А еще возникает навязчивое желание увеличивать спасательную энергию хоть какими-то способами. Поставила высокий общий балл, а за нарратив поменьше, мне не хватило раскрытия сюжета.

16.09.2022 18:54
Эксперт

Анна Карасева

Шок контент для настоящих любителей игр.
Спасибо за геймплей за Иосифа, как говорится у нас - АфФтАр Жжот! Реально смешно, годно!

19.09.2022 23:17
Эксперт

Анна Карасева

10 на 10

19.09.2022 23:19

Довольно любопытный сеттинг. Хотя признаюсь, по описанию ожидал более жуткой и мрачной атмосферы. Однако, это ни коим образом не портит впечатление от проекта.
На данный момент игра выглядит уверенно. На мой взгляд, её визуалу не достает для полноты картины эффектов от умений как ГГ, так и противников. Особенно критично это для мощных атак, которые единоразово наносит много урона/пугания. Это визуально подкрепит игру, и сделает интуитивно понятны умения.
Пожалуй единственное, что меня смутилово время игры - это используемые слова и словосочетания. Несмотря на наличие контекстных подсказок, которые поясняет что к чему, далеко не сразу понимаешь что и как влияет. Это может потребовать от игрока большего времени для изучения и погружения в игру.

21.09.2022 20:51

Сон Собаки разрабатывает игру про Сны и Кошмары, а после... Не хватает ещё секретной концовки про Собаку за пультом управления в Сайлент Хилл.

Но это так, приятная мелочь, которая меня позабавила перед просмотром.
На деле, очень хорошая визуальная составляющая делает игру запоминающейся и карикатурной. Механики обычны для карточной игры, но не совсем обычна пошаговая система выбора положения на гексовом поле. Обычно карточный рогалик предлагает нам куда меньше свободы, что очень хорошее решение. Помимо прочего, элемент выбора, новеллы и интерактивов, задаёт чуть больший темп и погружение в кошмарные проблемы.
Отличное решение с выбором основной палитры в чёрном и белом, но с цветовыми акцентами. Оно пускай и простое, но очень действенное, что задаёт графичность (не путать с графонистостью).

26.09.2022 20:24

Мнение: Если ты задавался вопросом "куда делись все эмо", то вот ответ: они теперь в этой игре. Цветовая гамма, сюжет, способности персонажей, описание карт... буквально всё это возвращает нас в 2000-е года. Плохо ли это? Скорее нет, потому что данный стиль всё-таки выгодно отличает игру от других подобных ККИ. Вместо полоски НР у нас уровень ужаса, а для защиты мы должны повышать безразличие...

Радует изрядная доля саркастичного юмора в игре. Разработчики постарались сделать забавным всё, до чего дотянулись. Начиная от описания способностей и заканчивая всеми монстрами. Чего только стоят лось-подпивасник и акула-куряга. Но вот не переборщили ли они?

Что касается механик, то с одной стороны они простые: битвы проходят 1 на 1, без каких-либо перемещений во время сражений. Но карт большое количество и каждый герой имеет скрытые механики. Плюс предметы, бонусы и эффекты... так что Uspavanka вполне может затянуть на долгие часы.

Предварительный вердикт: Простой с точки зрения визуала карточный рогалик, но при этом с уникальной стилистикой и задумкой. Если вы скучаете по субкультуре эмо - игра мастхэв.

30.09.2022 13:51

Визуал почему-то дико напомнил Don't starve, выглядит весьма оригинально в положительном смысле.
Чувствуется, что игра создавалась с душой, очень много приятных моментов и веселых. Чего одни только статы стоят!
Было бы клево увидеть игру в мультиплеере и порезаться в нее с друзьями :)

30.09.2022 23:37