Serenity: at the Heart of Altai - это приключенческий шаговый симулятор с элементами выживания.
Молодая блогер Ариана Демидова отправляется в Республику Алтай (Горный Алтай), что бы сделать новый материал для своего блога и пройтись по сакральным легендарным местам. На своем пути ее ждут неожиданные повороты событий, тайны Алтайских легенд и древний путь в великую Северную Шамбалу.
Игра основывается и вбирает в себя многие этнические особенности алтайской культуры быт, мифологию и пр. Главную героиню ждут приключения и в подземных копях "Чуди Белоглазой", о которой писал знаменитый русский исследователь Азии Н.К. Рерих.
В игре задействована редкая фауна Алтая (ирбис, ибекс и пр.). В частности по Ирбису (снежный барс) консультативная и информационная поддержка осуществляется российским Фондом "Снежный Барс" (г. Иркутск).
Для игрового процесса восстанавливаются коллекции артефактов Пазырыкских курганов, которые будут иметь не последнее значение. Музыкальную этническую поддержку проекту оказывает народный алтайский музыкант Добрыня Сатин.
Ребятам огромный респект за идею! Очень здорово, что их консультирует Фонд, и что в игре можно увидеть коллекции древних артефактов. Надеюсь, проект увидит свет - уверена, он принесет много пользы людям, которые захотят ближе познакомиться с алтайской культурой.
Очень интересная задумка. Странно, что вроде бы никто ничего похожего пока еще не делал? Хотя само название жанра "шаговый симулятор" очень странно звучит в описании)
Одна из самых красивых игр в визуальном и музыкальном плане, представленных на фестивале. Спасибо за русскую озвучку! Персонажи-мужчины идеально озвучены, но главная героиня смущает, голос как-то не подходит к ее образу. Заметила несоответствие озвучки с текстом в некоторых моментах. Но все равно здорово! Как же круто сделано, когда беркут подсказывает дорогу (для меня, как страдающего топографическим кретинизмом человека, это важный плюс). Сбор коллекции - супер! Заметила проблемы с орфографией и пунктуацией, иногда активация действия не срабатывала. Мелкие баги, как с анимацией персонажа, с текстурами, так и по механике: до починки ретранслятора это задание было отмечено как выполненное. Иногда героиня проходит сквозь закрытые двери, а иногда не может пройти в открытую. В итоге игра забаговалась и я не смогла продвинуться дальше, сохранения работают как-то непонятно, нет оповещения о том, что сохранилось, нажала "продолжить" и игра началась вроде как заново, но с активными задачами. В целом, по атмосфере очень напоминает любимую Сибирь из детства. Уверена, вы исправите баги и игра займет почетное место среди творений отечественных разработчиков.
Игра очень красивая. Особенно верхние части ног героини. Так же понравилась природа.
Хотелось бы иметь возможность изменять чувствительность мыши. И захватывающий сюжет, в котором у главной героини есть мотивация.
Приятный глазу симулятор ходьбы.
Графика тоже смотрится уверенно, но местами очень сильно бросается в глаза однообразие форм кустарников. Есть смысл сделать 2-3 варианта имеющихся кустов так, чтобы они отличались по своей форме и силуэту. Это позволит существенно разнообразить подлесок.
Помимо это советую поработать над дальностью прогрузки окружения. Игры с упором на созерцания делают упор не только на близлежащее окружение, но и красивые пейзажи с панорамами. Именно это пока не достает для пущего идеала. Особенно когда осматриваешь округу с высоты.
Так же советую подумать над реализацией механики компаса. Несмотря на наличие беркута, как маячка к заданиям, он не шибко помогает в навигации на местности. А при наличии компаса, вы сможете дать игроку возможность самостоятельно ориентироваться на местности и прокладывать маршрут к маркерам. Данную механику вы можете подсмотреть из игры Kholat.
В остальном же игру можно легко превратить в интерактивный экскурс по Алтайскому Краю.
Первый раз вижу чтобы квест совмещали с выживанием, что делает его уникальным на фоне многих. Отдаёт духом Сибири, с её тайнами и мистикой древнего края с неведомыми зверьми. Экстерьер и окружение выполнены на высоте, задавая морозную и прохладную атмосферу, полную свежести. полагаю работа со звуком делает игровой процесс существенно имерсивней. Визуал очень приятен и не пытается выдать что-то за то, чем оно не является. Нет лишних отсылок, нет ненужного материала. Разработчик честен с собой и показывает то что необходимо согласно выбранной среде, а не “хайповым трендам”. То что игра поможет людям познакомиться с Алтайским краем и его флорой и фауной, особенно редкой, не нарушая среду обитания - это хорошее решение.
Надеюсь в будущем такие игры не станут тем, что необходимо, чтобы потомки увидели редкость и красоту природы.
Я за одну идею только плюсую уже. На алтае была, есть там, что в игре показать. Теперь главное, чтобы было круто в итоге. Пока немножко авансом хвалю, но очень надеюсь, что у вас все получится. Жаль, что нет летних локаций, понимаю, что есть технические обьяснения снегу, но может сделать какие-то летние микролокации в игре. Например в качестве воспоминаний главной героини, чтобы можно было сделать лето в компактном виде. Тогда не будет таких технических проблем, что все надо снегом покрывать.
Спасибо, желаю довести задуманное до релиза!
Понравилось! Звук нужно усовершенствовать.
Мнение: Еще один проект, вызвавший противоречивые чувства. По задумке эта игра должна стать чем-то вроде Firewatch. Девушка попадает в дикие места, бродит туда-сюда, попутно раскрывая историю себя и легенд региона. То есть, мы бродим по локациям, общаемся с разными людьми, собираем и активируем предметы, ведомые сюжетными задачами. Фоном знакомимся с историей Алтая и местной фауной.
Идея-то вполне себе годная, даже есть намёки на мистику. То есть, тебе интересно, что будет дальше. Но всё это разбивается о стереотипную и чрезвычайно простую главную героиню. Она воспринимается только лишь как глупая "инстасамка", которая спонтанно приехала в глушь и набирает там контента для подписчиков. И ладно бы авторы постебались над такой подачей, мол, да, вот приехала неумёха, а жизнь в глуши превратит её в "нормального человека". Но нет! Всё нормально, так и должно быть. Она ведёт себя как стереотипная блогерша, как нам их показывают по ТВ. Но при этом она сама шарит, как починить радиопередатчик по инструкции (хоть нам не объясняют зачем), для неё "буханка" - классика автопрома... черт побери, она легко принимает деревенский колодец, но вот туалет вне дома вызывает у неё вопрос "что это такое"!
И всё это озвучено типично "инстасамочным" высоким голосом с причмокиванием и мыканием. Героиня не вызывает ничего кроме отторжения, но разработчики явно хотят, чтобы игрок воспринимал её на серьёзных щщах.
Предварительный вердикт: Очень интересная задумка, которая просто уничтожается отторгающей главной героиней и слишком топорным живым миром. Звери ведут себя абсолютно одинаково, будь то робкий олень или матёрый секач.
Хорошая игра, среди прочих. Сделано с душой. Указателей квестов не видно, сливаются с окружением. На карте почему их нет? UX flow немного поломаный, особенно, если сразу пойти в речку и утонуть. Интерфейсы налазят друг на друга, в общем над этим флоу я бы еще поработал. И обязательно нужно сделать пропуск диалогов. Играть интересно.
И посмотрите как реализован левел-дизайн в Firewatch. Там мир кажется открытым, но все таки места, которых не коснулась рука левел-дизайнера -- недоступны. И как они работают с point of interest, откуда их показывают и как ведут к ним.
В первые минуты приятно думаешь о серии игр Сиберии :) Для меня это очень жирный плюс.
Приятная, ненавязчивая музыка, красивый свет и окружение, приятно было полазить по всем кустам и кустикам. И конечно, аутентичный сюжет.
Основная проблема в UI - потратила много времени, чтобы понять, с какого бока подойти, чтобы что-то взять или отметить. Плюсом, конечно, хочется какой-то интуитивности и закрывать менюшки на тот же esc.
Странное решение позволить камере пролетать сквозь стены, лучше заблочить это, иногда очень криповые моменты ловила :)
Крутой проект, буду держать за вас кулачки, вы молодцы!
К сожалению, она не запустилась у меня из -за конфликтов со вторым монитором.
MiniBig из НУБЗ
А я её наблюдал на стриме у коллег. И залип. Поиграть не успел. Но хочу попробовать :)
К записи нашего разбора на подкасте постараюсь и там поделюсь
Пуш из НУБЗ
drKiray
Иммерсивность погружения в природу и окружение Алтая разрушается вот это "блоггер" составляющей. Было бы классно, если бы главным героем была бы жительница Алтая, работающая пастухом :D