Spirit Spectrum - Спектр Души

Название

Spirit Spectrum - Спектр Души

Описание

Spectrum Spiritum - это хардкорный топдаун шутер - буллетхелл для одного игрока в сеттинге городского фентези.

Пройдите испытания параллельного мира и спасите возлюбленную, используя необычную механику избегания и нанесения урона, завязанную на цветах.

---

Исследуйте темный мир, наполненный оккультизмом и паранормальными явлениями, где суеверия так же реальны, как и наука. Чтобы спасти душу любимой, вам предстоит отправиться в Астрал, населенный духами, готовыми разорвать вас на куски примете ли вы вызов? На что вы пойдёте, чтобы спасти любовь всей своей жизни?

История

В Astral вас ждет история Брайана — обычного молодого человека, жизнь которого меняется в один момент, когда его подруга Алиса впадает в кому после выполнения какого-то опасного таинственного ритуала. Единственное, что вам остаётся – это повторить ритуал, отправляющий вас в Астрал — зловещий параллельный мир, чтобы найти душу Алисы и вернуть ее домой.

Будьте внимательны!

- Когда вы сталкиваетесь с врагами в Астрале, у вас будет только доля секунды, чтобы принять решение. В каждого врага можно попасть только снарядами определенного цвета, но будьте осторожны! Выбирая определенный цвет, вы сами становитесь уязвимы к нему.
- Думаете, легко к этому привыкнете? Держите револьвер покрепче, ведь некоторые враги будут действовать так, как вы того ожидаете!
- Торопитесь, ведь у вас всего 5 минут, чтобы добраться до следующей контрольной точки!
- Если вы хотите от игры настоящего вызова – выбирайте более высокую сложность, но если вы умрете – игра окончена. Прямо как в классических rogue-like играх.

Исследование мира

- Каждая локация, которую вы посещаете вместе с Брайаном, скрывает свою историю.
- Разговаривайте с персонажами, обращайте внимание на детали, чтобы узнать больше об истории как Астрала, так и реального мира.
- На своем пути вы встретите уникальных персонажей, у каждого из которых есть свои скелеты в шкафу. Будьте внимательны, выбирая кому доверять
- Боссы – это не просто могущественные астральные существа, а персонажи с уникальными характерами и предысториями. Их убийство повлияет не только на самого Брайана, но и на окружающий его мир

Все имеет свою цену!

- На протяжении всего путешествия Майкл будет приобретать новые силы и способности, некоторые из которых могут высвободить темную сторону Майкла. Выбирай усиления с умом!
- Финал истории зависит от выборов, который вы сделаете в ходе игры. Играйте в своем стиле, но имейте в виду, что это может повлиять на судьбу героев.

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Top-down shooter
Скачать игру
Разработчик
Команда
7
Страна
Город
Москва

Комментарии

Интересная идея! Ждем релиза :)

04.09.2022 13:42
Эксперт

Анна Карасева

Как для буллетхелла, остро не хватает динамики, неудобное прицеливание, смазанное управление. Если поправить динамику и натянуть графон на геймплей, то будет классно. Сама идея переключения "цветов" гениальна для буллетхелла.

14.09.2022 23:21

Концепция переключения между "спектрами" их взаимодействие, как с противниками, так и с ловушками - любопытная. При более интенсивной динамике это может стать достойным вызовом игроку. Но стоит немного поработать над отзывчивостью управления. Во время экшена, когда жмется сразу несколько кнопок, некоторые действия могут не совершаться.
Во время прохождения демо немного подпортили впечатления узкие мосты и пропасти. Персонаж соскальзывает очень легко. На двух ярусном участке с ловушками это особо критично. С такой же легкостью можно свалится на самое начало локации. Если на аренах пропасти ещё могут быть обоснованы и требовать от игрока внимательности к окружению, то на остальных участках, в частности "прогулочных", стоит дать игроку немного расслабиться.
Графика смотрится приятно. Единственное за что цепляется глаз - окружение. Во время прохождения демо меня не покидало чувство, что на всех ассетах окружения используется один и тот же тайл. Если это так, то советую замешивать несколько тайлов (2-3) с помощью vertex color. Это позволит визуально разнообразить поверхность окружения, и при этом сделать повторение тайлов менее заметными.
Так же советую не злоупотреблять кубическими "скалами". Это сильно бросается в глаза своей строгой геометрией. В демо есть несколько арен и платформ, которые имеют хаотичную и естественную форму для "парящей скалы" в астрале. С них и стоит взять пример.
В остальном же проект выглядит более, чем крепко и уверенно.

17.09.2022 14:35

У меня игра практически была неиграбельной. Подхожу к другу, жму E, но ничего не происходит, уже искрутилась вокруг него. По лестнице ниже не спускается - невидимое препятствие выглядит странно. Тогда завалите это место, а то пропадает логика. Пошла в сторону ванны, включился диалог и все зависло. Идея, может, и классная, но еще ничего не реализовано, нечего оценивать. После нескольких попыток, все-таки попала "в астрал". Еще управление показалось очень неудобным. Ставила русский, все равно игра на английском. Подозреваю, что здесь может быть захватывающий нарратив, но пока оценить не могу, к сожалению. Надеюсь, вы доведете игру до ума, и что получится необычно и классно!

21.09.2022 11:40

Атмосферная игра одаренная не самыми обычными механиками. Графика вполне себе на уровне, особенно если учитывать, что это пре-альфа. Из хорошего тут же хочу отметить, что помимо того, что цвет используется как одна из механик, он здесь дает определить игроку визуальные акценты на важных компонентах. Хороший способ сделать два в одном, что несомненно плюс.
Игровой процесс довольно динамичный и разбавлен диалогами, напоминающим элемент визуальной новеллы. Рисованные кат-сцены и сами изображения персонажей, задают нотки какого-то психологического “кошмара”, что и должен пугать в условном “астрале”.
Пожалуй я не могу отметить явных минусов этого проекта.

23.09.2022 01:32

Добрый день!
Рекомендую еще поработать над разнообразием дизайна локаций и врагов. На данный момент локации выглядят очень безлико и не интересно, стоит разбавить их серость какими-нибудь объектами (возможно, руинами или скульптурными элементами).

27.09.2022 18:03

Оригинальная идея, очень классный стиль арта. Выглядит, как мне кажется, еще немного сыровато, но для стадии разработки это нормально, только впечатление немного сглаживается, когда какие-то кусочки выскакивают посреди отполированной игры.
Единственное, наверное, что больше всего помешало поиграть подольше - очень яркий красный и голубой цвета, уже на пятой минуте начинают уставать глаза сильно, я бы рекомендовала откорректировать этот момент, потому что выкручивать яркость на мониторе тоже плохой выход, все остальное начинает теряться.

29.09.2022 00:20
Эксперт

Артем Волков

Есть неплохие идеи в механиках, но реализация подкачала. Во-первых, сильно не оптимизированно. Во-вторых, камера создает неправильные ощущения. Я бы посмотрел на аналоги и сделал точно так же. Комикс классный (но диалоги супер длинные для старта игры).

30.09.2022 19:26

Не смотря на то что я лютый цветоаномал xD механика с цветами - это очень любопытная концепция.
Жду развития, что бы она раскрылась во всей красе.

А подробности - будут на разборе в подкасте)

Пуш из НУБЗ

30.09.2022 23:08