День, который забрал тебя

Название

День, который забрал тебя

Описание

ОЩУТИТЕ В СЕБЕ МАГИЮ!
Средневековое фэнтези, времена, полные магии и опасностей на каждом шагу. Главная героиня Николь обнаруживает в себе магические способности, а еще без ума влюбляется в простого парня из соседнего городка.

Когда природный катаклизм делит Империю на две части, начинается вражда между народами, и герои оказываются по разные стороны. Раскол вселенной перекликается с расколом в сердце Николь. Она осознает, что никогда больше не увидит возлюбленного. Или все-таки у нее будет шанс повернуть время вспять? Стоит ли гнаться за первыми чувствами, жертвуя судьбами своих близких, либо принять свой удел?

ПОГРУЗИТЕСЬ В НАШ МИР!
Система кармы позволяет накапливать или уменьшать параметр в зависимости от моральных выборов игрока, что приводит к разным концовкам. Психологический опрос сталкивает в борьбе с самим собой, вынуждая давать честные ответы и делиться событиями из своего прошлого.

СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ СУДЬБЕ!
• необычный визуальный стиль, поделенный на две смысловые части
• система кармы и ее влияние на концовки
• снос четвертой стены
• завязка сюжета на возможности поиграться со временем
• QTE-события и мини-игры
• игровые бонусы: встроенные достижения, карта, описание вселенной
• спрятанные разработчиками сокровища на территории России и координаты внутри игры, ведущие к ним
• русская озвучка
• эксклюзивный саундтрек от русской певицы

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Крафтовое нарративное приключение в фэнтезийном сеттинге с нотками славянского фольклора
Скачать игру
Разработчик
Команда
7
Страна
Российская Федерация
Город
Кесова Гора (Тверская область)

Комментарии

1. Иллюзия выбора слишком очевидна и фрустрирует. Сперва сделал выбор жаловаться на жизнь вместо того чтобы просить брата убрать со стола. Но второй же репликой все равно просим брата убрать со стола. Потом выбираем следить за Адрианом, но тут же теряем его из вида и все равно смотрим за девушкой.
2. Флэшбэк внутри флэшбэка, внутри флэшбэка. Сейчас повествование скачет назад, но не понятно в чем ценность этого приема. Флэшбэк никак не резонирует с повествованием в настоящем, потому что вместо того чтобы пробросить связь между настоящим и прошлым, мы уходим еще глубже в прошлое, окончательно теряя связь тем что было до этого.
3. Рассказывайте вместо того чтобы показывать. Даете экспозицию простым пересказом, вместо того чтобы показать это через события или действия. Это утомительно и скучно.

05.06.2023 18:20

Спасибо за оценку. Хочу немного пояснить:
1. Наши выборы либо открывают новые диалоги, что помогает раскрыть персонажей, либо влияют на карму, которая в итоге повлияет на концовки (как раз тот самый выбор с братом), либо кардинально поворачивают сюжет (ближе к середине игры).
2. Так как демо - это начало истории, здесь мы рассказываем о прошлом героини до того момента, как начинается основная версия игры. ТО есть демо - это все воспоминания о прошлом, а после будет не рваная по времени сюжетная линия о том, к чему те события привели.

06.06.2023 10:04

1. Влияние на карму я заметил. Но из за того что нарратив возвращает тебя к повествованию вопреки твоему решению - это сильно портит впечатление, обесценивает твой выбор и создает ощущение ложности этого выбора.
В первом случае можно было убрать реплику про Уборку со стола и повествование ничего бы не потеряло.
Во втором можно было прийти к тем же выводам наблюдая как за Адрианом, так и за девушкой.
Глобально ничего бы не поменялось, но выбор не смотрелся бы таким фальшивым.
2. Могу оценить только то что увидел в Демо. Если оно останется таким-же и будет скачиваться игроками, чтобы оценить игру и принять решение о покупке полноценной игры, то проблема, кажется, не теряет актуальности.

07.06.2023 16:21
Эксперт

Лука Светлов

Как мне кажется варианты выбора можно было бы оставить те же и что бы привели они в демо к то муже. Но немного изменить описание ситуации. К примеру если мы НЕ выбираем сказать про уборку посуды, то в итоге сделать, что бы ему сказал об этом кто то другой, либо сам он догадался, либо упустить этот момент и не упоминать убрал он посуду или таки нет.
С Адрианом можно к примеру сделать, что он заметил слежку и подошёл к нам сам, состоялся несколько другой разговор. А потом всё пошло бы так же.

Ну или ещё как обыграть) С флешбеками у меня никаких неудобств не возникло )

09.06.2023 15:55

Вайб от артстайла, как от древней игры Betrayal at Crondor. Очень я ее любил в детстве (но там были еще и пошаговые бои).
Проект выделяется среди других визуальных новелл, представленных на конкурс.
Но хорошо бы учесть удобство игрока. И какие-то привычные решения из коммерческих визуальных новелл не надо отбрасывать, в угоду оригинальности. Например шрифт такой сложно читать долго. тексты слишком большие. меняются поля текстовые. Мелочи в юзабилити, которые мешают в полной мере насладиться проектом.

14.06.2023 11:04

Спасибо за отзыв. Будем стараться делать все для удобства игроков.

18.06.2023 16:47
Эксперт

Даниил Шульц

Очень качественно. Есть пара мелочей, которые мне были неудобны, сложно читать и долго не мог найти настройки, чтобы сделать игру тише. Ещё есть ощущение, что иконки слева немного выбиваются из общего стиля игры. Докопался, как смог, а так наверное это одна из лучших игр фестиваля.

17.06.2023 08:17

Спасибо за такую высокую оценку! Нам очень приятно. Будем улучшать игру настолько, насколько сможем.

18.06.2023 16:46
Эксперт

Максим

На счет кармы и диалогов, открытие которых зависит от выбора я понял из комментариев.
Но все равно выбор кажется несущественный. Казалось бы я как игрок должен (и хочу) принимать только существенные решения. А у меня спрашивают, условно хочу ли я, чтобы персонаж почесал за левым или за правым ухом. Меня это только отвлекает от процесса.
Пожалуй это единственный минус, о котором хочется сказать, остальное касается личного предпочтения и на оценку никак влиять не может.
Понравилась проработка деталей. Чувствуется, что в игру вложена душа. По этим самым деталям, интонации в озвучке, рисовке.
Рад, что пощупал сам проект, о котором знал уже давно.

18.06.2023 19:49

Максим, спасибо! Вероятно, мы доработаем часть с выборами в демо, и в полной версии игры они не будут такими частыми и малозначительными.

21.06.2023 20:04

Необычный проект, как внешне, так и внутренне! Сначала вызывает недоверие, как пыльная бутылка старинного эля в потрёпанной крафтовой обёртке, но стоит лишь открыть её (игру), сразу появляются и аромат, и вкус, и лёгкое опьянение (от захватывающих событий).
Авторы наверняка знают сильные и слабые места демо, которые устранят или устранили уже. Поэтому могу пожелать лишь скорейшего релиза!

21.06.2023 16:16

Спасибо большое за такой интересный отзыв и сравнение!

21.06.2023 20:02
Эксперт

Ирина

Очень короткая демка. Мне хватило, чтобы заинтересоваться, но четкого представления, какая в итоге получится игра (останется ли Николь протагонистом, каков будет основной конфликт, насколько масштабные предполагаются события), составить не получилось. Также пока неясно, насколько существенную роль будут играть выборы? Потому что в демоверсии — незначительную. Но обещаются разные концовки, связанные с кармой, которая, в свою очередь, связана с решениями игрока.

И все же в демке есть нечто цепляющее. Казалось бы, ничего нового: юная девушка, романтика первой влюбленности, фэнтези и магия. Однако в естественности и простоте описываемого заключается очарование истории. Николь вызывает симпатию, за нее переживаешь, слушаешь ее, интересуешься ее судьбой. И именно через нее — естественную часть мира, но не его центр — хочется знакомиться с глобальными событиями тоже.

К интересу добавляются позитивные впечатления от самобытного и подходящего атмосфере игры арт-стиля (причем как непосредственно локаций, пейзажей, персонажей, так и иллюстраций в сценах, оформленных под книгу) и чудеснейшей озвучки (мне почудилось, или главную героиню озвучивает Вероника Саркисова?).

Смущает только, что описание игры будто бы совершенно не про то, что было в демоверсии: ни вражды между народами/фракциями, ни сложных моральных выборов, ни реализации системы кармы. Также в демке абсолютно ненужным кажется выбор имени игрока и его пола. Очевидно, это будет играть какую-то роль в полной версии, но в демонстрационной сборке только время занимает лишнее. А демка, напомню, обидно короткая.

Так что придется ждать релиза и полного впечатления от игры. Но пока что я присоединяюсь к тем, кто находит «День, который забрал тебя» очень многообещающим проектом.

26.06.2023 18:33

Благодарю за такой подробный фидбек! Демоверсия действительно короткая и показывает нам кусочек из жизни Николь. Это прошлое, и благодаря этому прошлому игрок немного узнает о вселенной, и с чего все началось. Возможно, нам не стоило выпускать демо в таком виде, чтобы не путать игроков, так как сейчас действительно нет глобальных выборов и они ни к чему не приводят, нет разгара конфликта между народами, возвращения в прошлое и т.д., потому что все это будет в продолжении.

29.06.2023 09:57

По озвучке я уже успела ответить, но и здесь напишу, чтобы другие знали: озвучивает актриса Анна Литвинова. Кстати, мы только приехали с шоукейса и многие хвалят именно озвучку и знают голос нашей Анны ?

29.06.2023 09:59

Если не против, продублирую текст из статьи:
Еще одна визуальная новелла, на этот раз от студии Aequalis. Из плюсов - вариативность и слом четвёртой стены, из минусов - те же проблемы, что и у "За Закатом Неминуем Рассвет": скудный запас задников и поз, местами слишком театральные диалоги. Но есть и ещё один сильный недостаток - уж больно сильно скачет повествование по временным меткам. "Всё началось задолго до этого..." и тут же мы еще раз переносимся "за пару дней до...". А как только завершается событие, сюжет перескакивает к следующему, меняя экспозицию и настроение.
Зато тут есть магия и красивый голос девушки-диктора, не везде, но достаточно много. Визуальный стиль хороший, но максимально упрощённый, из-за чего рассматривать картинку не хочется, достаточно беглого взгляда. Нет мелких интересных деталей, задерживаться на сцене не хочется. В итоге по-быстрому читаешь и скипаешь дальше, не дослушав голос девушки.

Ваши действия влияют на карму, а та в свою очередь должна влиять на последствия. Но в демо этого показано не было, а жаль. Я постарался отыграть максимально негативного персонажа, заполнив склянку кармы красным. Но к видимым результатам это не привело. Также система кармы всегда являлась более упрощённой по сравнению с системой взаимоотношений. В играх, где "Карл запомнит это" ты мог выстраивать хорошие взаимоотношения с теми персонажами, которые тебе нравятся, и плохие с другими героями.

А из-за кармы герои словно "отчитываются" перед некими невидимыми силами, поэтому часто бывает, что незнакомые нам NPC сходу видят в нас злодея и не дают возможности обмануть их, сыграв добрячка, так как у нас недостаточно очков хорошей кармы. И вот хотелось бы оценить работу кармы тут, но не дали...

Вердикт: неплохая игра для фанатов жанра, есть интересные фишки, но реализация их хромает - 6,0 из 10

30.06.2023 22:14

Я вспомнил как в далёких 2006-2008 годах очень много слушал группу "Мельница". А ещё "Тролль гнёт ель" :) И до утра зачитывался разным фэнтези!
"День, который забрал тебя" погружает в подобную атмосферу - визуально, аудиально и нарративно. То есть все органы моих чувств были задействованы, но при этом - скучно не было и я не уставал.
+ Ощущается детальная проработка ЛОРа, который открывается постепенно (в меню есть вкладка "Вселенная"!).
+ Озвученные закадры (главной героини?) и трек в конце демки - моё почтение.
+ Рисовка на самом деле крафтовая! Ощущается настоящая ручная работа, что только добавляет тепла и уюта - именно того самого, когда прочитав пару глав ты рассматриваешь обложку, представляя "а что ждёт героев дальше?". Только тут - вот они, уже на экране!
+ Не смотря на то, что я не в ЦА - игра всё равно зацепила. И в первую очередь, благодаря нарративу!
Теперь 3,5 ложки дёгтя в огромную бочку мёда:
- несмотря на качественный подход к звуку, а точнее к озвучке и музыке, интершумы хотелось бы отполировать. Такая игра может быть ещё и, в некотором смысле, аудиоспектаклем! А значит и на них нужно обратить пристальное внимание - делать разнообразными.
- мини игры (QTE в демке не встретил, но судя по описанию они запланированы в релизе) слишком скоротечны. А я ещё и "цветоаномал" xD, поэтому маленькая полоска времени активации предмета показалась невнятной. Думаю, чтобы взбодрить игрока можно либо сделать их чуть более продолжительным. И разнообразить постепенно, по мере прохождения.
- Скачки во времени - не сразу понял, что он произошёл. А всё потому, что он произошёл безшовно. Хочется какое-то дополнительное визуальное решение. Как в видеомонтаже - придумать какой-то переход из одной сцены в другую!
И главный вопрос, который меня волнует - я выбрал мужчину и назвал его "Ящер-Тащер-7" (без комментариев, так вышло!). Я не понял зачем я выбрал пол и имя? :)

Хорошего релиза! Жду историй, как люди искали сокровища по всей России :) А вдруг я тоже буду среди них? х)

01.07.2023 03:54

Очень качественный проект во всех смыслах;
Да, есть некоторые замечания, комментов достаточно много уже написано, добавить толком нечего;
Играл с геймпада, было неудобно делать выбор без курсора, потому что твой выбор не выделяется цветом и если есть два выбора, они написаны на "бумажках", одна бумажка с завёрнутым концом, а другая развёрнута, на какой бумажке стоит выбор? конечно к этому привыкаешь, но не сразу, так же в меню цветва выбора (курсора) и цвета в меню - синий и синий и это это создаёт такое небольшое неудобство, поработайте пожалуйста над этим;
Про иллюзию выбора там уже было написано))
В целом всё круто, молодцы, работайте, делайте, удачи Вам!

02.07.2023 00:40
Эксперт

Parabellumpk

Весьма приятная визуальная часть, порадовало наличие озвучки с приятным голосом.
Отдельно хотелось бы выделить саунд, потому что первая мысль была "Мельница?!", очень приятный и красивый трек! В целом для себя не увидел каких либо не удобств игралось с удовольствием и на одном дыхании! Желаю команде развития проекта и скорейшего релиза!

03.07.2023 05:47
Эксперт

Marabunta

Очень интересная история, приятное аудио-сопровождение, но в некоторых местах почему-то тишина. Очень красивая песня в трейлере.
С нетерпением жду релиза, что бы пройти ее на стримчике! = )

03.07.2023 23:17