Помогите древнему компьютеру навести порядок на планете, где давным-давно всё пошло совсем не так, как планировали колонисты.
-Разные типы процедурных приключений и их длительность: небольшой забег или продолжительное исследование затерянного храма.
-Четыре уровня сложности.
-Покупайте оружие и артефакты у островитян и выполняйте их квесты. Улучшайте деревню между приключениями.
-Разнообразные игровые персонажи: храбрые рыцари, мудрые маги, неуклюжий слайм, волшебники, etc. Полный набор.
-Десятки навыков и умений без строгих классовых границ.
-Разные типы вооружения со своими плюсами и минусами.
-Множество противников, опасных и не очень.
-Режимы c мета-прогрессией и классический рогалик
Показалось все слишком сложным.
Может быть сделать обучение, прежде чем выдавать все возможные варианты действий игроку. Сейчас игрок на старте (в моем лице) немного ошеломлен количеством опций.
Стартовые монстры слишком сильные в любом режиме. Чтобы убить петуха надо потратить пять ходов, не меньше (зато курица падает с одного удара, и это прикольно).
А вообще - больше рогаликов! отличный жанр. Игра понравилась, но сил во всем разобраться я в себе не нашел ) Чем-то бы игрока сперва завлечь. Создается ощущение, что в проекте есть глубина и множество разных мехник для изучения и комбинирования. Но не каждый доберется до всей этой красоты.
Исследуя хижину на острове Дон Кихотом, словил ощущение исследования нового мира. что-то в этом есть.
Да, посмотрев несколько стримов понял свою ошибку с отсутствием туториала - сделаю обучающий уровень со всеми базовыми действиями.
Петух птица редкая (~1 на уровень) и не всегда появляется рядом с игроком.
Если начинать не на острове, а сразу с подземелья - там несколько быстрее раскрытие механик и сам игровой процесс.
Спасибо за отзыв, буду дорабатывать.
Дико неудобная боевая система, вынуждающая бегать туда-сюда и заниматься вытягиванием врагов по одному. В закрытых пространствах битвы превращаются в ад.
Забавная боевая система, интересная механика прокачки персонажа.
Играется довольно сложно.
Жду релиза!
Наталья
Очень симпатичное визуальное решение!
Pavel
Спасибо, долго определялся при выборе.