Артропод

Название

Артропод

Описание

ЖРИ ТРУПЫ ЧТОБЫ ЖИТЬ! Игра вдохновлена динамикой Ultrakill, Doom Eternal,Quake и др.

Человечество было проклято богом и превратилось в жуко-подобных чудовищ - сможете ли вы обратить проклятие против бога?

ЖРИ ТРУПЫ ЧТОБЫ ЖИТЬ! Единственный способ восстановить здоровье - жрать трупы врагов!
Используй множество способностей позволяющих быстрее и эффективнее уничтожать противников
Выполняй комбо и зарабатывай очки стиля, чтобы выпустить ЗВЕРЯ

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Шутер
Скачать игру
Разработчик
Команда
1
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

Звуки слишком громче музыки.

04.06.2023 01:30

Приятный ретро-шутер. Сейчас такое модно.
Концепция и визуальное решение понравились. И что по стенам можно ползать. Не до конца разобрался во всех механиках, но сложилось ощущение, что есть глубина и развитие в проекте.
Не хватило динамики немного. Противники слишком сливаются с уровнем
Нет поддержки геймпада полноценной.

07.06.2023 15:13

Последнее время тема ретро-шутеров стала популярна. И должен признать мне кажется интересной тема сочетания насекомых и религии. Хотя для кого-то оба моменты могут быть напротив - отталкивающими.
Пожалуй самый неприятный момент - плохая читаемость противников. Они по своей цветовой гамме и очертаниям сливаются с большей частью локаций. Есть смысл сделать их более контрастными или добавить какие-то элементы (более яркие/светящие глаза например). Это позволит игроку быстрее их замечать, что особенно важно при повышении динамики и сложности

13.06.2023 16:27

Занятное мочилово! С визуальной точки зрения, поддержу экспертов ,которые отметили необходимость повышения контрастности элементов игры, особенно противников. А в целом, здорово!

21.06.2023 10:12
Эксперт

shishki

Имеется стиль.
+ к сливающимся врагам, что-то надо делать с этим)

21.06.2023 22:08
Эксперт

Даниил Шульц

Определённо есть стиль и шарм у игры. Есть и минус, ну очень плохо видно врагов, с этим определённо надо работать и искать какие-то решения, которые не убьют визуальную составляющую игры. Возможно это работа с цветом/освещением/эффектами. Выделение же врагов, значки над ними могут убить шарм и стиль, поэтому этого бы я избегал.

29.06.2023 18:57

Если не против, продублирую текст из своей статьи:

Очень бодрый и динамичный ретрошутер в стиле старого Blood. Вновь подарил то радостное чувство пожирания вражеской плоти, которое было в Aliens versus Predator 2, когда мы выгрызали себе путь из живота наружу... Что понравилось: скорость и безумие экшена, стилистика окружающего мира, атмосфера, харизматичный чел, что поселился внутри меня. Прям годно-годно. Из этого может выйти что-то чертовски запоминающееся, особенно если играешь на высоком уровне сложности.
Что не понравилось: очень простые модели и поведение врагов, однообразный дизайн оружия. Первый раз ты сражаешься с демономухами и такой "прям ну норм", а потом начинается рутина, скачки по стенам, слэм-прыжки... особенно взбесило задрачивание мышки на x4 урона для ружья. Ты нонстопом кликаешь по ПКМ пальцем, убегая от мелких и раздавливая их в прыжке, а потом высаживаешь снаряд в жирных врагов. Зачем? Не проще ли сделать как со вторым ружьём и просто зажимать ПКМ? А то уже через 10 минут игры палец устаёт.

Для фанатов кваки финты с отстрелом зажигалки-гранаты и последующим выстрелом, чтобы указать куда ей лететь - самое то, но нужно на простых уровнях увеличивать хитбокс гранаты и замедлять её скорость полёта, ибо в казуальном режиме эта фишка нафиг не нужна. Ну и пожирание трупов - большая просьба к авторам как-то отделить визуально и по аудио получение урона и восстановление HP. Ибо в разгар месива не всегда понятно, толи ты словил удар/выстрел, то ли пожрал труп врага.

Вердикт: очень простой, но чертовски захватывающий ретрошуер, хотя до "съедобного" состояния еще далеко - 5,5 из 10

P.S. Ребят сосредоточьтесь сейчас на моделях врагов и их поведении. Если бы не они, поставил бы 7,5 из 10

30.06.2023 22:16

Благодарю за развернутый отзыв! Проанализировав все комментарии, буду делать упор в обновлениях на читаемость игры, а так же развитие механик:)

01.07.2023 23:52

DOOM, QUAKE и UNREAL TOURNAMENT с атмосферой BLOOD.
Все любимые "старпёр"-шутеры перечислил, потому что игра совокупность лучшего из лучших, но со своими фишками. Например, "паучьи лапки" гостя в теле протагониста, которые позволяют мне бегать по стенам! Арена сразу становится интереснее - можно выстраивать разные комбо! С учётом того, что ХП пополняется за счёт тел поверженных врагов. Импакт здоровский!
Из придирок: момент "пожирания и восстановления ХП" ощущается не как подъём жизни, а как получение урона. Это сбивает с толку. В совокупности с тем, что общая цветовая палитра игры не позволяет быстро считывать местонахождение противника. В итоге цветовая гамма не погрузила, а накинула чувство неприятной тоски!

01.07.2023 19:29
Эксперт

Marabunta

На стриме по этой игре было очень много боли, страданий и веселья. Было супер драйвово!
Хоть я и не фанат ретро-шутеров, мы с чатиком отлично провели время и даже нашли котика ;)

03.07.2023 00:25