Думайте перед каждым своим ходом, чтобы забрать с собой в могилу как можно больше врагов. Используйте свои специальные способности с умом. Прокачивайте умения персонажа, выбирая в алтаре нужное улучшение. Используйте каждый раз разные улучшения, меняйте свою стратегию и стиль игры. Выберите то, что вам больше всего подходит для успешного разгрома полчищ монстров!
Залипательно! Хорошая стратегия, геймплей очень даже затягивает. Отдельный плюс за обучение, а также на начале игровой сессии спавн в комнате, где можно почитать про механики и особенности врагов. Благодаря этому быстро в игре адаптируешься и вливаешься в увлекательный геймплей :) Здорово, что выбран именно пошаговый режим, позволяет продумывать свою тактику. Визуал симпатичный, но, быть может, стоит чуть больше цвета добавить, ярких акцентов. Можно добавить нарративных элементов в окружение (и глазу будет приятно, и игроку чуть больше даст информации о месте, где происходят действия). Приятные визуальные эффекты. Подумайте также над тем, чтобы добавить живости мобам. У вас живой главный герой, но мобы стоят совершенно статично. Добавьте им чуточку динамики и живости с помощью анимаций. И напоследок очень не хватает фоновой музыки. Звуки есть, но хочется и интересный саундтрек)
P.S. Не забывайте подумать о том, как монетизировать проект (самое лучше - когда реклама является наградой, а не наказанием. Настройте рекламу так, чтобы игрок был сам заинтересован в ее просмотре)
Успехов в разработке!
Показалось, что это рескин отличной игры Hoplite. Другой сеттинг, но большинство решений оттуда. Не говорю, что это плохо.
Но та игра платная (была в свое время точно). а тут какая планируется монетизация?
Впрочем улучшения налицо, особенно в UI.
Но где бонус увеличения здоровья в каждом "улучшаторе"? - на нем строится стратегия прохождения. Сейчас все мощные бонусы только отбирают максимальное здоровье. Нужна возможность его добавлять.
Также хотелось бы видеть экран статистики, паззлы-челленджи, дейлики и прочие вещи, которые были в Hoplite.
А вообще игра очень хорошая, но несколько вторичная.
Интересная механика с прокачкой персонажа и выбором абилок.
Стримила с ПК с помощью эмулятора, возникло желание скачать на мобилку и пройти.
Александр Никишкин
Громкости звуков не совпадают.
Очень громкий звук перемещения и тихий звук взрыва.
Мы ДОТОПАЛИ и взорвали бомбу.