В этой игре тебе предстоит помочь маленькой девочке Милли побороть кошмары и найти родителей в мире своих самых ярких воспоминаний, в который она попала по странному стечению обстоятельств.
Каждый уровень - воспоминание, омраченное страхом, который Милли побеждает с помощью волшебной лампы и света.
Особенности игры :
- Каждая локация - отдельный мир.
- Уровни держат в напряжении.
- Тяжелые моральные выборы.
- Страшная сказка.
В основе геймплея лежит эффект одержимость, которая копится, если девочка долго будет без волшебного света, который её защищает. Без света в этом мире не прожить, ведь как только гаснет лампа - мир вокруг становится темным, и это самое безобидное описание.
Интересная концепция и задумка. В частности понравилось музыкальное сопровождение, которое невольно отсылает к детским страшилкам.
Единственное, что на мой взгляд стоит подтянуть проекту - это его стилистику. Арты в демо, как и сама героиня - имеют четко читаемую стилизацию, которой хорошо можно подчеркнуть атмосферу детских страхов и сюрреалистичность окружения. Однако, сейчас окружение напротив приближено к семи-реализму, из-за чего сильно контрастирует, как с образом героини, так и с антуражем игры. Если же все привезти к общему знаменателю, то это сделает проект более выразительным.
Визуал выглядит отлично, но попробуйте накинуть интерполяцию на камеру или как-то иначе сделать ее более "живой". У вас классная игра, но из-за движения камеры, все ощущается, как "демка", хотя видно, что продакшен очень хороший
Ребят, ну почему нельзя сделать русское меню для русского фестиваля? Визуал классный, звук атмосферный, но все выглядит очень сыро, это даже не демо. Сохраниться невозможно. "Непонятно, но очень интересно" - так и хочется сказать. Странные геймдизайнерские решения: после стука в дверь появляется ключ, раньше его не было. Это как? Не стоит вводить игрока в заблуждение, ищите другие варианты реализации идеи, чтобы это соответствовало логике. Интересная механика со светом и лампами. В целом, больше плюс. По атмосфере соответствует Little Nightmares.
Почти пустой мир, в котором существует лишь два состояния для персонажа. тон задаваемый светом и тьмой работает как нечто нагнетающее, нечто неизбежное, с чем нельзя справится. Взрослые, в своём большинстве не бояться темноты, не испытывают сильных фобий связанных с ней, но для детей это и правда не самая приятная среда.
Уровни выполнены как типичные детские страхи. Пустой старый дом с привидениями, хоть ни одного призрака здесь и нет. Склады и продуктовые полки что нависают сверху когда мама забыла тебя на кассе или потеряла среди лабиринтов гипермаркета… Это отличный способ напомнить игроку, чего он мог бояться раньше. Что может пугать его прямо сейчас.
Окружение выглядит совсем не уютным, особенно в темноте. Работа со светом прилагается, что задаёт не только атмосферу, но и формат игры и её геймплей.
Кажется это отличная психологическая головоломка. И по крайней мере она не такая жуткая как Маленькие Кошмары.
Интерфейса, кроме меню и активных объектов и показателя лампы здесь нет, но их больше и не нужно. Основные механики уже отмечены и предоставлены к обзору для комфортного геймплея, что весьма неплохо, ведь игра не пытается взять обилием всего и сразу, предоставляя игроку набор нефункционального мусора.
Это неплохой образчик изометрического. Не знаю… Хоррора? Надеюсь в будущем атмосфера игрового мира станет более живой, узнаваемой. Есть элементы которые западают в душу, но пока чего-то не хватает.
Приятный визуальный стиль, в целом, удалось найти сходство с nightmares серией, видимо, на них и рефались :) Геймплей не очень понятный, не всегда ясно, почему умер. А в остальном, думаю, потенциал хороший у игры.
Игра произвела намного лучшее впечатление, чем я предполагала по скриншотам. Наверное это говорит о том, что скриншоты нужно выбрать из самого готового и самого крутого в игре на данный момент. Это все-таки первое, что смотришь по игре. В трейлере уже все намного привлекательнее, поэтому главный совет, поменять скрины. В целом игра заинтересовывает и выглядит интересно, приятный визуал и геймплей. Буду следить за ходом разработки!
Хорошее начало для хоррор игры. В доме понравилась атмосфера и арт, на складе как-то халтурно получилось. Не знаю сколько можно пройти в демо, но дошел до кролика и лампы, у двери, которая телепортирует назад в комнату девочки. Было интересно узнать что было дальше, но толи это конец демо, толи игра забаговалась.
Стоит поработать над пространством и сгладить звучание некоторых спецеффектов (например свечение довольно едко звучит по верхним частотам). В общем очень достойно всё звучит, лайк!)
Добрый день!
Рекомендую поработать над интерьерами в доме, так как на данный момент они выглядят пустынно, каждый предмет поставлен на довольно большом расстоянии друг от друга, из-за этого комнаты кажутся неестественно большими. Также стоит наполнить их разнообразными объектами, которые сделают дом менее стерильным и более обжитым. Комната девочки, например, особо не отличается от других, нет ощущения, что это детская комната.
Звук 10 баллов. Тутор -- только кручение камеры (так и хотелось вращать ее мышкой, очень неудобно вращать с клавиатуры). В остальном -- непонятно, что делать. Не хватает обучения, подсказок. Если девочка маленькая, то почему у нее грудь? Небольшой диссонанс в общем ее фигуры с размерами относительно других объектов. Будущее у игры однозначно есть.
Мнение: Разработчикам удается затянуть игрока в густую атмосферу страха с самых первых минут игры. Можно легко ощутить опасность, исходящую из тёмных углов, тем более, что нас постоянно подгоняет быстро кончающееся "масло" в лампе. Однако всё это немного портит камера.
Во-первых, поворачивается она не как многие привыкли, зажатием правой кнопки мыши, а через кнопки. Из-за этого двигается она рывками, искусственно. Во-вторых, переходя из локации в локацию, мы сразу же "раскрываем" фонарём всё ближайшее помещение. Теряется страх, что из-за вон той большой коробки выскочит что-нибудь ужасное, стоит только подойти.
Предварительный вердикт: По первым ощущениям вышла этакая смесь Among the Sleep и Little Nightmares, только с видом сверху. Вполне годный концепт, хорошо проделанная работа, но есть признаки, что разработчики из подобия насыщенного геймплея указанных игр переходят к обычной хоррору-бродилке с большими пустыми локациями. Пусть лучше уж игра будет более линейной, но зато с постановкой, чем заставлять игрока бегать туда-сюда, пока не сработает триггер.
Русская Игровая Мастерская
Игра очень понравилась) Атмосфера топ)