Эмит – обычный парень, которым может быть любой из вас, попадает в заброшенный комплекс. Его разбудил звук телефона. Звонил, судя по всему, оператор службы экстренной помощи, которому Эмит якобы звонил накануне. Чтобы выбраться из комплекса, Эмиту нужно будет пройти 10 этажей бункера – к генератору, и подать электричество к главному выходу. Каждый этаж будет представлять собой смертельную угрозу. Каждый из 10 этапов будет иметь свою уникальную особенность, будь то особое препятствие или непредвиденное обстоятельство. Но для Эмита будет ограничивающий фактор в виде времени. Ведь если ему не удастся добраться до ядра комплекса за 10 минут, то произойдет перегрев и все взорвется.
Запускала на Android. Выглядит гораздо темнее, чем в трейлере и на скриншотах. С выкрученной на максимум яркостью видно буквально только луч лазера и мигание лифта. Если си-и-и-ильно приглядываться, можно разглядеть пятно, которое, видимо, майка на управляемом персонаже и по нему ориентироваться. Фонарик не включался. Один раз удалось вслепую перепрыгнуть лазер, но светлее не стало. Куда идти, тоже не видно и не понятно. Создалось ощущение, что управление туговатое, но без видимости сложно утверждать точно.
С завязкой сюжета тоже всё нехорошо. Оператор службы спасения не будет так себя вести. Они не выполняют требования звонящего, даже если там утверждают, что это вопрос жизни и смерти. Реально нелепая ситуация.
Василий Лебедев
Впечатления от игры отрицательные. Вот эта темень, она вообще ни к чему. Реально глаза заболели высматривать в ней героя. Единственный выход был фонарик, но он просто не работал на эмуляторе.
При неудаче, если герой помирает, бункер взрывается и надо проходить с самого начала. Тоже не лучше решение
Музыкальное и звуковое сопровождение соответствуют мрачной игре.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/games/2607731-igroprom-obzor-konkursantov-12