Мир погрузился в вечную тьму, Солнце больше не всходит
Grim road – это проклятый отпрыск FTL и Darkest dungeon с уникальным твистом: в роли ангела ты лишь влияешь на партию героев, но не управляешь напрямую. Окунись в мрачный мир полный сражений, отчаяния и загадочных сущностей. Цикл за циклом отчаяния воскресит потухшее солнце.
USP
- Уникальный визуал с палитрой из трех цветов в готическом сеттинге
- Пошаговый бой с непрямым управлением отряда
- Многоуровневый сюжет и лор
- Нарративные геймплейные системы: голосования отряда с учетом их убеждений, состояния и отношений между юнитами
Игра радует визуалом и музыкой, подача сюжета интересная, жаль что пока на английском(возможно я не понял как переключить на русский), и довольно странно сделано колесо выбора варианта, честно скажу не разобрался что жмать, и игра сделала выбор автоматом. Боёвка интересная, но надо разбираться. В целом очень жду полную версию, точно буду играть
Добрый вечер, спасибо за приятные слова!
Работаем над туториалом)
Под сегментом спэлов ⌢ расположена кнопка со стрелочкой вверх ︿ Она раскрывает весь пул способностей. Верхний сегмент круга является текущим. Чтобы воспользоваться другими способностями из круга нужно сделать поворот в одну из сторон, используя кнопки ‹/›
К сожалению билд уже закрыт для просмотра, посмотреть не получилось.
Добрый день,
Анна сообщила, что билд разместили для экспертов в чате экспертов
Самобытный визуальный стиль, мрачная атмосфера, выборы и взаимоотношения - все понравилось!
Не хватило: анимаций на атаки, иконок статусов и анимаций к ним (вроде я поджег оружие, пролетела надпись баффа и все, далее держать это в голове тяжело, а визуально вроде не отображается), хотя бы обучения на отрезок билда.
Все же насколько бы "стори рич" не был проект, бои - это фан, который дает отдохнуть от текста, и насладиться планированием и подсчетом циферок - сейчас как будто не выглядит прям "вау", но нормально, но ощущается, что может быть лучше)
Понимаю, что обучение скорее всего будет - тут не беспокоюсь, а вот действительно беспокоит наличие русской озвучки - будет?
Успехов в разработке, идете верным курсом!
Добрый день,
-Иконки статусов расположены с краев экрана рядом с иконками персонажей
- Перевод на русский язык в процессе, поэтому приложили билд с английским языком, но обязательно появится. Озвучка на русский язык пока что под вопросом
- Анимации атак нам бы тоже хотелось реализовать
- Обучение обязательно будет
Спасибо!
Просто шикарный визуальный стиль и музыкальное сопровождение. Единственное не хватает вводных (что, где, куда), но быстро осваиваешься. Про баланс сказать ничего не могу, так как очень короткая демонстрация. Уже на данном этапе всё реализовано так, что хочется играть дальше, очень большой процент вовлечения потенциального игрока. Что тут можно сказать, всё классно! Разработчику дальнейшего развития проекта.
Работаем над полноценной демкой с туториалом! Спасибо!
Альфа-версия Grim Road не позволила копнуть в глубину roguelike-механик и испытать их в деле, ибо в текущей версии игры можно было принять участие лишь в двух битвах, посетить два события на глобальной карте и выучить новое заклинание. Зато стало ясно, что авторы смогли сделать понятный интерфейс в такой комплексной и многообразной с точки зрения механик игре, да ещё и совместить всё это с необычным визуальным стилем. Отряду из трёх героев нельзя отдавать приказы напрямую, зато на их желание делать то или иное действие можно влиять. Есть также возможность накладывать различные усиливающие или ослабляющие эффекты на указанные цели. В качестве ресурса выступают сферы тьмы и света, который восстанавливаются в начале хода. Способности расположены не все сразу на одной панели, как это часто бывает, а по нескольку способностей на каждой 1/3 круга. Круг можно поворачивать в одну из сторон, но на это тоже тратятся сферы ресурсов. Интересно как это будет играться вдолгую, но установка любопытная. Карта мира выполнена в виде точек интереса, где маршрут можно будет прокладывать в одном из направлений (в демке только прямо). На каждой точке есть событие или битва. События — это про выбор и последствия, причём в некоторых встречах решение будет приниматься участниками группы в зависимости от множества факторов. То есть выбор делается самостоятельно отрядом на основе их отношения друг к другу, но также учитываются личные качества и характер каждого из них. Очень сложно в случае с Grim Road что-либо советовать. Важно лишь грамотно настроить баланс и избежать чрезмерного влияния случайности на исход партии. В остальном всё как будто бы на своих местах. Даже на альфа-стадии это кладезь умело сочетающихся образов, игровых элементов и мрачной эстетики. Надеюсь, что у разработчиков удастся реализовать все задуманное в полной мере.
По итогам прохождения впечатления от игры, в целом — положительные. Симпатичный пиксельный мир, интересные сражения. Игра своеобразно рассказывает о своих возможностях, которые не всегда очевидны.
Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Русский язык текста только частично.
Из недостатков могу отметить то, что из демо не понятно, так что это в итоге будет за игра. Рогалик или роглайт? Будет сюжет или просто побегушки по убиению монстров с разными хранителями?
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2627206-igroprom-obzor-konkursantov-14#1
Добрый день, спасибо за ваш обзор!
В нашей альфе, действительно, не все механики раскрываются. В демо грядущем постараемся в полной мере все продемонстрировать.
Сюжет и лор многоуровневый, он представлен после точки с боем) На него так же делаем большой упор)
Являюсь довольно большим фанатом рогаликов и эта игра очень сильно выбивается из довольно однотипной массы игр данного жанра. Прекрасный пиксельный визуальный стиль, качественная анимация. Очень радует работа с цветом, при использовании всего лишь ч/б и красного хороший UI, что редкость в играх с ограниченной цветовой палитрой. Буду пристально смотреть за развитием проект в дальнейшем.
Максат Иветков
ну тут прям шикарно всё, музыку готов был слушать бесконечно, звук потрясающий, графика - изысканный стиль, где гармонично всё
То, что увидел в демке - это сильно, видно серьёзное отношение к деталям, всё очень классно анимировано, даже там, где в этом не было необходимости, и это сильно радует
Успехов проекту, виден огромный потенциал, с таким подходом проект выйдет невероятно крутым!!!