Император назначил вас на должность мэра Небесного города, призванного показать величие единой Империи. Развивайте город, строя новые стоящие высоко в небе сооружения, производственные заводы и жилые помещения.
Сюжет
Мир не стоит на месте и требует все более новых свершений от вас. Развивайте отношения с Императором и своими жителями. Выполняйте самые странные просьбы Его Величества или веселитесь со случайными встречными, параллельно наблюдая как этот мир катится в ад ближайшего будущего. От ваших решений будет зависеть не только развитие вашего города, но и дальнейшая история этого мира.
Динамическая торговля
Цены на товары будут меняются от различных мировых событий, ваших действий или просто сиюминутного самодурства Императора. А вам предстоит переживать все новые и новые кризисы вашего производства.
Жестокость небес
Город в небесах вселяет надежду всем подданным Империи, но мир не будет вечно восхищаться вами, а ваш город может оказаться не готовым к будущим штормам. Тогда вам придется приложить все свои усилия ради выживания и развития вашего личного рая.
Довольно специфичный проект, в котором есть любопытная идея. Однако, представленный билд дает лишь условное понимание ряда механик, и страдает от части недоработанных элементов.
Основной проблемой проекта на данный момент является отсутствие каких-либо контекстных подсказок. Из-за чего вкупе с отсутствием полноценного обучения или руководства, не просто разобраться, как и что тут работает. Игрок вынужден тыкаться во всё подряд, выискивая какие-то закономерности. Как между ресурсами, так и сооружениями.
Как уже было подмечено выше, хоть текущий билд и может продемонстрировать общую концепцию, но многие аспекты требуют доработки. Как по части отзывчивости и удобства к игроку (особенно по части интерфейса и ряда хоткеев). Так и визуальной составляющей. Тут стоит обратить внимание и на дизайн сооружений (далеко не все здания с первого взгляда узнаются, что мешает их верному восприятию). И на придачу городу "живого" образа. Кое можно сделать как добавлением анимации самим зданиям (особенно производственным, что будет служить явным маркером работает/не работает оно). Так и добавлением жителей города. Даже если они будут простыми болванчиками шастающими туда-сюда, это уже позволит создать иллюзию "жизни".
Здравствуйте, спасибо за обратную связь, постараюсь в будущих версиях исправить большинство недоработок.
Во-первых, UI и обучение являются приоритетными для меня, эти элементы точно будут переработаны в первую очередь.
Во-вторых, общее визуальный вид игры будет совершенствоваться по мере продвижения разработки постепенно, также постараюсь вдохнуть жизнь в город не только добавлением жителей но и некоторыми анимациями и дополнительными эффектами работы зданий.
В-третьих, над понятностью и быстрым определением производимых товаров я подумаю, вероятнее всего сделаю режим подсветки рецептов над зданиями, как, например, это реализовано в factorio.
Как идея, имеет место быть, для одного человек создавать такое потрясающе.
По техническим моментам, если покупать не полное число ресурсов, случается скам, момент на потоке, закупил 14 из 15, секунда и 14 пропало, докупаю 1, ииии… 1 пропал, смотрю на здание, производства нет. Но это всё требует тестирования.
По визуалу, на потоке обратили внимание на слишком пресную графику в стиле реализма нулевых в ртс, быть может стоит обработать текстуры, применить пиру фильтров и докрутить постобработкой, дело вкуса конечно, тут как говорится на усмотрение автора.
Кроме того не хватает какой-то суеты в городе, движения болванчиков и других подобных вещей, пролетающих косяков птиц, дирижаблей вдалеке и тд.
Ещё не хватило музыки, подобрать что-то аутентично и не напряжное чтобы дополняло атмосферу.
Опять же, скорее всего моменты рабочие, и причина им ранний билд, на оценку это не повлияло.
Желаю вам удачи, найти свою аудиторию и выйти в релиз.
Здравствуйте, посмотрел вашу прямую трансляцию, появилось несколько идей связанных с дальнейшей реализацией обучения в игре, спасибо.
Ошибка с пропажей ресурсов естественно будет исправлена.
По поводу аудиовизуальной составляющей, она у меня в приоритете и я активно над ней работаю.
Вероятно получится улучшить графику, и из уровня 2004 года сделать что-то более современное. :)
В общем, спасибо за пожелания.
Игра понравилась. Как задумка и само повествование истории прям вообще топ. над историей мира явно поработали.
Игра похоже была вдохновлена фростпанком, что является только плюсом. Я люблю такие игры.
Наверно ещё рано судить особо по раннему билду, но есть некоторые хотелки, которые хотелось бы озвучить:
• Шрифты стандартные, хочется в стилистике игры, а не обычные. Я ценитель шрифтов , и мне больно видеть стандартный русский шрифт в играх.
• Графика. Как по мне , показалась довольно расплывчатой или не чёткой, хотелось бы добавить резкости что ли
• Облака. Игра вроде как называется небесный город или небесный град, и стоит уделить отдельное внимание на облака , потому что сейчас это просто серая мешанина. Кстати как вариант, погодный условия можно было бы менять и в связи с ними добавить погодные случайны события. По типу весь город накрыло туманом, город сутки не работает.
• Музыка. Добавить лёгкую музычку на фон. Но думаю она и так будет добавлена.
• Начальные ресурсы. Хотелось бы , чтобы изначально нужно было ресурсы не закупать, а выращивать. Такой возможности, по крайней мере в демке не было.
• Чуть меньше по размеру строения. они просто огромные, и занимают огромную клетку на острове. Не знаю собирается ли остров расширятся при развитии, но если да, то такие огромные строения будут странно смотреться.
• Меню. Очень маленькие значки , шрифты и всё тому подобное. Очень плохо что-то читается, возможно у меня разрешение в 4к слишком большое. Но там даже изменить в настройках ничего нельзя.
А так молодец. Для одного человека разработка просто космос. Удачи в разработке. Надеюсь поиграть в улучшенную демку в будущем на стримах.
Я рад что вам понравилось. Хотелки это всегда хорошо и, как по мне, лучше всегда про них рассказывать ;).
По поводу 4К и нестандартных разрешений экрана, к сожалению, мой косяк, я не тестировал на такие разрешения игру, и 4К монитора в доступности у меня нет, поэтому понадеялся на автоматическое масштабирование UI, но оно не сработало ((. Обязательно исправлю, спасибо.
По поводу шрифтов, пока не задумывался об этом, но обязательно посмотрю что можно будет добавить.
По поводу погоды, думал о погоде ещё с самого начала, но отложил "на попозже", для интересного обыгрывания идеи, к демо версии пока будет реализована только смена дня и ночи.
По поводу остального, графика активно рисуется, музыка пишется, а игра дорабатывается, думаю, у меня будет чем удивить при выходе демо версии.
Ну вот и хочется игре дать хорошую оценку и не хочется. Как градостроительная стратегия, пока что нет, слишком мало можно пощупать, но так как это ранняя очень версия, придирок особо нет. Что понравилось, во-первых это события, они часты, они интересны с возможностью выбора. Визуал вполне себе приятный. По поводу самого геймплея, тут ничего нового, строим, следим за ресурсами, торгуем, пытаемся не упасть в грязь лицом как мэр, но император всегда смотрит за тобой, от его взора не скрыться и вот тут не всегда ясны его решения, при одном прохождении, он в самый первый день сказал, что не доволен и уволил меня, в следующий день я залез в долги по максимуму застроил все здания и тут мне никто ничего не сказал, возможно я тут в чём то не разобрался, а возможно баг. Также хотел бы выделить один не приятный момент, когда покупаешь ресурсы случайно проводишь мышкой вниз и ресурс меняется на другой и ты покупаешь не то что хотел, как по мне тут лучше сделать выбор ресурса кликом, а не просто наведением мышки.
Здравствуйте, верно, выход альфа версии на Игропром больше был сделан ради того что-бы посмотреть на общую жизнеспособность идеи.
Но даже нескольких отзывов и прямых трансляций достаточно что-бы понять некоторые важные вещи, и в дальнейшем реализовать их.
Событие связанное с недостатком денег существует, но в вашем случае, вероятно, был баг и событие не произошло, посмотрю, исправлю, спасибо.
Так как - это по всей видимости прототип, поэтому строго по делу. Концептуальная задумка построение небесного города интересна. Что сразу бросается из недостатков - это отсутствие поэтапного обучения, даже мне, человеку игравшему не в один градостой и тайкун, не хочется всё исследовать методом тыка. Выполнение поставленных задач не позволяют плавно перейти к выполнению следующих, например если накопить еды ещё связанно с тем, что мы построили ферму ранее, то производство стройматериалов уже завязано как на закупке ресурсов, так и на построение нового здания (дом), что из-за отсутствия каких либо подсказок, может быть не очевидным. Рынок неудобный - выставление цифр ползунком порой затруднительно, хотелось бы ручного ввода, а выбор ресурса производится просто наведением, что приводит к тому, что случайно можно задеть другой ресурс переходя к закупкам. Не хватает горячих клавиш, например <<space>> поставить/снять паузу. Визуально всё очень скромно, и довольно скучно смотреть просто на картинку без эффектов в виде жителей, визуализации процесса строительства и т.д. Разработчику желаю сил и успехов для дальнейшего развития проекта и грамотной проработки всех аспектов, что важно для данного жанра.
Большое спасибо за пожелания, в общем, благодаря отзывам и трансляциям, я понял как необходимо организовать обучение в игре и вводить игроков в курс дела.
Работа над сюжетом, логичностью заданий и их последовательностью ведётся, в будущем постараюсь при помощи заданий подводить игроков к несколько неочивидным методам игры, включая новые, более поздние, механики.
Таблицу с распространёнными горячими клавишами теперь в рамку повесил, надеюсь, всё будет удобно в итоге.
Визуальное и геймплейное разнообразие, конечно, основные в разработке.
Впечатления скорее отрицательные. С одной стороны вроде бы и ничего игра. С другой — очень уж она комплексно слабая по ряду важных параметров. Очень просто выглядит в плане графики. Видов зданий, производственных цепочек, видов ресурсов явно мало относительно лучших образцов подобных игр. Развития технологий не обнаружил.
Сюжет оборвался толком не начавшись. Сложно предугадать, куда он в итоге придёт. Начало более-менее хорошее.
Музыки, вроде как, не было вообще. Звуковое сопровождение на самом деле соответствует игре, слышен звук ветра. Всё это в сумме клонит в сон.
На мой взгляд, игру можно вырулить в положительное русло, но придётся очень, очень сильно постараться.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2629735-igroprom-obzor-uchastnikov-16
Здравствуйте, спасибо что уделили время проекту. Всё верно, на данный момент проект представляет собой прототип, а не полноценный законченный проект или даже демо версию.
Вариант с выпуском прототипа, я посчитал оптимальным для получения базового образца плей-теста, фактически, игра только начала свое становление работоспособным проектом, а разрабатывать свою игру исключительно в слепую я не хочу, даже самого базового взаимодействия с проектом других людей мне пока вполне достаточно для дальнейшей разработки.
Сейчас идёт активная работа над перерисовкой всей графики проекта, написанием музыки и созданием полноценной демо версии, надеюсь в будущем, когда проект будет переработан, вы также составите небольшой обзор.
Насчёт стараний, хотелось бы отметить, что для создания любого качественного контента требуется очень и очень сильно стараться и моя игра в этом плане не исключение, так что буду стараться.
Надо сделать подтверждение удаления или невозможность удаления платформы. Я случайно тыком не в тот пиксель удалил платформу. При этом здания остались висеть в воздухе.
Строительство небесного города связано с множеством технических трудностей, которые можно было бы реализовать очень даже интересно. Не для того, чтобы усложнить игру, а сделать ее интереснее. Чтобы я как игрок чувствовал, что развиваю небесный город, а не просто город в небесных декорациях.
Сама по себе идея нравится и вполне может получиться хорошая игра.
Special Games Club
После ознакомления с альфа-версией до победного конца показалось, что разработчик грезит сделать математический градострой с упором на контроль ресурсов в постоянно меняющемся мире игры, где местный Император то налог на ваш чудо-город повесит, то соизволит давать деньги просто так. А потом начнётся война. По итогу ресурсы, которые производит город, подешевеют и вам придется работать в минус или переформатировать производство на другой ресурс.
Идея любопытная, но реализация на текущий момент небогатая. Альфа играется от силы полчаса, в ней есть навскидку десяток событий, шесть построек и слабый визуал. Есть ощущение, что автор пытается сделать фокус на повествовании, погружении в мир игры и случайных события, что так-то отлично. Но это всё лишь основа игры с самыми первичными механиками. Хочется больше, шире и богаче!
Процесс постройки странный. Нужно разместить здание на платформе, а затем нажать галочку в меню постройки. Почему не двойной клик на месте постройки или постройка одним кликом?
Виньетка во время остановки времени может и хорошее решение, но не всегда замечаешь, что стоит пауза. Вероятно, стоит полностью замораживать окружающий мир во время паузы? Речь об анимации фонтана и облаках.
Нужны подсказки при наведении на разные элементы меню (деньги, еда, отношение Императора).
Нельзя ввести конкретную цифру в меню торговли. Целиться в конкретное значение на бегунке не всегда удобно.
Хотелось бы побольше горячих клавиш.
Александр
Здравствуйте, спасибо за обратную связь, попытаюсь ответить на предложения.
1. Идея создать именно "математический" градострой в общем и целом угадана была верно, в дальнейших релизах эта идея будет развиваться и углубляться новыми взаимодействиями и новыми категориями ресурсов, которые открываются по мере игры. Но делать из этого исключительно симулятор таблиц я не собираюсь, попытаюсь выдержать баланс с повествованием.
2. Для будущей демо версии продолжительность игры будет составлять 1.5 - 2 часа, что считаю оптимальным для демо.
3. Претензия к системе строительства была указана верно, в будущем изменю на строительство путем нажатия одной кнопки. В игре в любом случае не требуется строить десятки зданий за раз.
4. Пользовательский интерфейс будет полностью изменён уже к демо версии. И всплывающие подсказки, и удобное меню торговли уже сделано. Некоторые горячие клавиши ( например открытие новых окон или смена скорости игры ) также будут добавлены.